Я собиралась в школу. Я плакала, что я теперь не поступлю в Хогвартс, а только и буду, что в Ильверморни. Об этом никто, кроме нашей семьи не знал.
***
— Доча, может не все так плохо? — утешала меня мама, гладя по голове. Я плакала, прижимаясь к ней.— Нет, мама... Все плохо... — Лили подошла и обняла меня. — До школы никому не говори, что я буду в Ильверморни... — я повернулась к маме. — Мам... Это США, не Шотландия...
***
Значит сегодня все узнают, что я не буду учиться в Хогвартс...
Ко мне в дом трансгрессировала директриса Ильверморни.— Что за неподобающий вид, мисс Эванс? — хмыкнула она и отдала мне одежду. Я прошла в свою комнату и переоделась. Чую, что отлично там на славу повеселюсь.
Я спустилась вниз, а Лили, обняв меня, пошла в машину, чтобы уехать на Платформу 9 и ¾. Я осталась одна... В школьной форме и мантии сине-клюквенного цвета. Я вышла вниз.
— Мисс Эванс, палочку выдают в школе. — я вылупила глаза. — И выносить ее за пределы школы категорически запрещено, пока вам не исполнится семнадцать лет. Меня зовут Оливия Сейр, я директриса школы чародейства и волшебства Ильверморни. — она протянула мне руку. Я взяла ее и мы трансгрессировали.
Ильверморни...*Лили Эванс*
Я села в поезд и начала плакать. В купе вошёл Северус.— Что с тобой, Лили? — он сел рядом и я его обняла, уткнувшись в плечо. Я заплакала с новой силой.
— Вивьен... Ее перевели... — он застыл. В купе вошёл Поттер.
— О, Эванс! Тебя я и искал! И Нюниус тут! Я тут по делу.
— Что надо? — Поттер увидел мое заплаканное лицо.
— Эванс... Я хотел спросить... Где Вивьен? — Я уткнулась в плечо Северуса и заревела.
— Перевели ее... — сказал Северус.
— В Ильверморни...
*Джеймс Поттер*
— Подожди, Подожди! Как в Ильверморни? — я был в шоке, что Вивьен перевели.
— Вот так! — закричала Лили. — Два письма прилетело, из Ильверморни и Хогвартс... Ее отправили в Ильверморни... — я вышел, пошел к себе в купе и забился в угол, затихая.
— Джеймс? Что случилось? — заметил Питер. Все остальные обратили внимание.
— Вивьен перевели... В Ильверморни... — я посмотрел в окно. Какой смысл мне находиться в Хогвартсе... Без НЕЕ. И я не смогу написать ей письмо... И связаться...
*Вивьен Эванс*
Я с директрисой оказались в школе. Замок был меньше, по сравнению с Хогвартсом. После того, как привели первокурсников, директриса заговорила.— В нашей школе чародейства и волшебства Ильверморни есть четыре факультета, куда распределяют каждого ученика: Факультет Вампус, основанный Вебстером Вутом, воспитывает воинские качества и связан с телесной закалкой. Символом-тотемом факультета является пантера.
Факультет Пакваджи был основан Джеймсом Стюардом, здесь учатся будущие целители, и их тотемом является пакваджи.
Птица-гром покровительствует одноименному факультету, основателем которого стал Чедвик Бут. Этот факультет привлекает учеников с авантюристским складом характера, творческих и не боящихся неожиданностей.
Факультет Рогатого Змея воспитывает будущих магов-ученых, а основательницей факультета является сама Изольда Сейр. _ сказала она. — У каждого факультета есть свои очки. За нарушение правил – очки снижаются. — я подняла руку. — Слушаю, мисс Эванс.
—Тут есть квиддич? — некоторые ученики непонимающе на меня посмотрели.
— Есть. — ответила она без эмоций.
—Еще вопрос — как тут распределяют? Я уверена, что у вас не так, как в Хогвартсе распределяют.
— Вы все увидите, мисс Эванс... — я вздохнула. Так... Вампус – это Гриффиндор, Пакваджи – Пуффендуй, Рогатый змей – когтевран, ну, а, Птица-гром – Слизерин... Только я что-то не замечаю тут какую-то часть Слизеринской у них... Похоже... Тут все нормальные... Вроде...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...