Я тут же выбежал из Гостиной и увидел, что Томпсон всячески пытается прикоснуться к ней... А она уворачивалась от его прикосновений. Я схватил его за воротник и потянул к выходу из Гостиной. Мы пришли в коридор и я дёрнул его вперёд, отчего он чуть не упал. Я достал палочку.
— Ты зачем к ней лезешь? — говориля, скрипя зубами.
— А что так? — усмехнулся он. — Она твоя собственность? — Я направил на него палочку.
— Не приближайся к ней. — я сжал челюсть.
— Я сам решу. Она моей будет. — сказал он и я сжал в руках палочку. Он вытащил палочку.
— Она ничья... Она сама решит... Это ты за нее решил.
— Тогда зачем на меня огрызаешься?
—Слушай, мелкий. Она мне нравится со второго курса...
—Ну, поздравляю! А мне с третьего, и что?
— Она доверяет мне больше, чем тебе. Она дружит со мной. Ей противны твои прикосновения.
— Она все равно будет со мной... А ты так и будешь ее другом... Завтра неделя как будет и ты будешь для нее никем. — я не выдержал.
— Конъюнктивитус! — он отбил.
— Конфлинго! — у моих ног образовался пожар и обожгло ногу. Я упал на пол.
— Эверте Статум! — его откинуло на пару метров. На шум собрался народ.
— Экспульсо! — у стены возле меня произошел взрыв и на одно ухо меня оглушило. Я упал на пол и схватился за ухо. Оттуда шла кровь.
— Остолбеней! — я откинул его.
*Вивьен Эванс*
Я сидела в гостиной и вдруг в гостиную врываются однокурсники.— Вивьен! Там... Там.. — еле как говорил он, потому что бежал.
— Так! Спокойно скажи! — крикнула я.
— Там... Поттер и Томпсон... — я резко встала.
— Что с Джеймсом? —воскликнула я.
— Они дерутся! —я тут же схватила палочку и побежала из Гостиной. Они за мной.
— Где? — крикнула я.
— У кабинета ЗоТИ!- я рванула туда. Джеймс лежал на полу и без сознания, а у стены сидел Томпсон, который тоже был без сознания. У Джеймса был разбит нос, из уха текла кровь, повсюду синяки, на ноге ожог, а у Томпсона была разбита губа, синяк на щеке и порезы на руке. Я тут же с мародерами ринулись на Джеймса и Томпсона и отнесли их в больничное крыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...