106.

2.4K 116 4
                                    

- А что ты вспомнил?- спросил Сириус.

- Я вспомнил Эванс... Точнее младшую Эванс.

- И что же ты вспомнил о ней?- спросил он.

- Я вспомнил момент, когда она также сидела на лестнице и... К ней...

- Подкатывал Томпсон?- спросил Сириус.- Да, я помню этот момент, было примерно месяц назад. Он тогда наступил на лестницу девочек и упал.

- В воспоминаниях я очень хорошо дружу с Эванс...- сказал Джеймс.

- Да, да... Вы очень хорошо дружите.- сказал он.

*Вивьен Эванс*
Я встала с лестницы и пошла в свою комнату. Я тут же села за уроки, а потом, когда музыка стихла, я легла спать.

Утром я проснулась рано и как только я оделась, села на подоконник в гостиной и читала книгу. В этот момент я услышала, как кто-то спускался по лестнице. Спускался по лестнице мальчиков Джеймс.
Я посмотрела на лестницу и там реально спустился Джеймс. Я вернула взгляд на книгу.

— Доброе утро, Джеймс.- неожиданно сказала я. Он повернул ко мне голову.

*Джеймс Поттер*
На подоконнике сидела Вивьен и в голове у меня вновь возникли воспоминания.

***
Вивьен сидела на подоконнике, а Коул буквально висела у меня на шее.
Я вышел из объятий, подсел к ней и просто забрал книгу. Я посмотрел что она читает.

—Эванс интересуется квиддичем?- усмехнулся я. Она вырвала книгу у него из рук.

—Да, в этом году Гидеон и Фабиан заканчивают Хогвартс... Загонщиков не будет, а я хочу на притинденты.

—А как же комментатор?- Я лег ей на колени.

—А на комментатора кто-нибудь пойдет.- она оттолкнула меня от своих ног, встала с подоконника и села на диван. Я сел рядом с ней, а Анжелика села мне на колени и поцеловала меня в губы. Я отодвинул Анжелику подальше, взял Вивьен за руку и повел из гостиной. Я затащил ее в Выручай-комнату и прижал к стене.

—А теперь ответь на вопросик...- я посмотрел мне в глаза.- Зачем ты меня свела с ней?- она посмотрела на меня хитрыми глазками.

—Нуу...- протянула она

—Не нравится мне твое "ну"- ответил я и отошел. Она села на диван.

—Просто я решила тебе отомстить за Северуса и Лили. Мне не нравится, что ты с Блэком над ними издеваетесь, вот и решила поиздеваться над тобой.- она ухмыльнулась.

—А почему надо мной?- Вивьен пожала плечами.

—Блэка тоже ждёт сюрприз, что там думать.- Я выпучил глаза.- Расслабься, я пошутила. - я выдохнул.

— Ангелочек, не пугай так...- он сел рядом и наклонился к моему лицу и поцеловал в щёчку. Она вытерла ее.- Ангелочек, раньше ты не вытирала щеку.- он снова поцеловал меня в щёчку и она снова вытерла ее. - Да ещё плюс сама целовала.- он лег мне на колени и посмотрел в глаза.

— Тебе не должно это волновать.- Я в жизни тебя не поцелую.-

—Ну, хотя бы раз... Поцелуй меня... В щеку... Ещё раз...- она отрицательно помотала головой. Он поцеловал меня в носик, отчего я вздрогнула. - Миленькая... Я тебя никогда в губы не поцелую, пока сама не захочешь. По крайней мере я замечу твое желание меня поцеловать в твоих красивых изумрудным глазках...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя