Он уже хотел бы меня поцеловать, но я быстро спохватилась.
- Джеймс, Сириус под мантией скоро будет...- он тут же ринулся к кровати. - Спокойной ночи, Джеймс...- я отвернулась и легла спать.
Утром я проснулась и посмотрела на Джеймса.- Что, влюбилась?- спросила Лили.
- Нет, Лилс.- сказала я и встала.
- Зачем тогда осталась?- я в недоумении стояла.
- С тобой хотела остаться, сестрёнка.- ответила я.
- А может и не только.- с ухмылкой сказала она и я закатила глаза.
- Ладно, я пошла... Кое-кому морду начищу.- она закатила глаза.
- Если только меня вызовут...- начала Лили.
- Я тоже тебя люблю, сестрёнка.- я послала ей воздушный поцелуй и вышла из Больничного крыла. - Так... И где их искать?- я пошла по коридору и зашла в Большой Зал. Ко мне подбежали мародеры, Виола, Джессика и Сара, а также Регулус с Северусом прибежали к нам.
- Привет.- сказали они.
- Как Лили?- спросил Северус.
- Честно? Она уже проснулась, но у нее ещё все болит...
- Что с ней случилось?- спросила Виола.
- У нее ребра сломаны...- я посмотрела на стол пуффендуя. - Кстати о рёбрах... Кому-то их точно нужно сломать.- я хотела вытащить, палочку, но меня тут же стормозили.
- Вивьен, что ты творишь?- спросил Сириус.
- Я хотела им ещё в больничном крыле отомстить им, но они сбежали.- объяснила я. Мы сели за стол.
- Видел, Вивьен, видел.- сказал он.- Как Джеймс?
- Ему лучше всех, ты же сам ночью заходил.- сказала я. Он сглотнул.
- Откуда ты знаешь?- спросил он. Я подняла на него глаза.
- А будущее я на кого вижу?- ухмыльнулась я.
- Хороший прием, Эванс.- сказал Сириус. Я посмотрела на Монтегю и его напарника.
- Монтегю и Дайсон... Я их ещё проучу...- сказала я. - Пока что только так...- я вздохнула палочкой и у них появились розовые волосы. - Это ещё не всё... Когда они выйдут, то я обязательно их изобью...
-Придержи коней, Любовь моя...- услышала я голос сзади себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...