После уроков я гуляла с Реджи. Мы сидели под деревом и разговаривали. Я лежала на его коленях.
— Слушай, Вивьен...- сказал Реджи.- Помнишь случай на день рождение Сириуса... Ты... Напала на Томпсона...- я опустила голову.- Он тебе тогда что-то сказал, верно?- я кивнула.- Что он сказал?
— Я не ябеда, Реджи. - я отвернулась от него.
— Просто скажи... Если он обиде...
— Грязнокровка...- ответила я.
— Что?- переспросил он.
— Он меня назвал грязнокровкой... Грязная кровь, магловская кровь... Он ведь полукровка... Ты ведь не знаешь какого это — быть единственным магглорожденным учеником в Ильверморни...
— Ты единственная...?
— Да... Я сама узнала...- я вздохнула.
— Я за эти слова весь Хогвартс на уши подниму...- он вскочил и я побежала за ним.
— Это не обязательно, Реджи!- сказала я.
— Ещё как обязательно!- ответил он.
— Да стой же ты!- сказала я. Я повернула его к себе.- попроси Сириуса. Он что-нибудь с ним сделает и об этом никто не узнает! Тебя могут отчислить за его избиение!
— Почему ещё и Поттера не попросишь?- я закатила глаза.
— Ты же знаешь, он мне много чего плохого сделал!- сказала я.- И вот и не прошу!
— Но кто имел право обижать мою подругу? Кто он такой, чтобы с тобой так обращаться? - спросил он. Я вздохнула.
— Твое право, Я просто предложила... Но это хочу сделать и я.
*Джеймс Поттер*
После уроков я искал Вивьен. Она сидела под деревом с... Регулусом. Она лежала на его коленях. Они разговаривали и вдруг он резко встал.— Это не обязательно, Реджи!- сказала она.
— Ещё как обязательно!- ответил Регулус.
— Да стой же ты!- сказала она и повернула его к себе.- попроси Сириуса.- Всмысле Сириуса?- Он что-нибудь с ним сделает и об этом никто не узнает! Тебя могут отчислить за его избиение!
— Почему ещё и Поттера не попросишь?- а я тут причем?
— Ты же знаешь, он мне много чего плохого сделал!- сказала я.- И вот и не прошу!- а что я ей такого сделал? я тут же побежал к себе в комнату. Чего я ещё не знаю? Что скрывают от меня друзья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...