/53/

2.7K 153 2
                                    

Я после уроков подошла к профессору  Санфорд.

— Профессор... Я не понимаю что происходит... — сказала я со страхом.

— Скажите – что вы видели? — я сглотнула.

— Я... Видела... Огонь... Книгу старинную... Или это дневник какой-то... Ещё... Две близняшки...

— Вы книгу и близняшек раньше видели? — спросила она. Я отрицательно помотала головой. — Вы свободны... — ответила она и я ушла.

Все ушли на обед, а я пошла на улицу. Подул резкий прохладный ветерок. Я вздохнула полной грудью и превратилась в волка. Я побежала в лес и залезла на дерево. Я легла на ветку, сложив лапы накрест.

Я положила голову на лапы. Я смотрела на закат... Где-то далеко... Далеко, в другой стране... Находились мои друзья...
Вдруг я резко услышала крик.

— Вивьен! — кричала Джессика. Я превратилась обратно человека и спрыгнула с ветки.

— Иду, иду! — крикнула я и подбежала к ней.

— Что ты там делала? — спросила она недоуменно.

— Лекции писала. — закатила глаза я.

— А если серьезно?

— Это секрет... Хотя нет... Я просто сидела на ветке. — ответила я. Она кивнула и дала мне бутерброд.

— Тебя не было на обеде. Прости, суп не смогла принести. — я посмеялась. — Слушай... А что ещё в Хогвартсе особенного?

— Ну, там есть тайные комнаты... Самое интересное – это Выручай-комната.

— Что это? — спросила она.

— Комната так-и-сяк. Она появляется перед теми людьми, которым нужна помощь. И это не отдельная комната... Нужно пройтись у определенной стены три раза, думая о комнате, которую хочешь создать ....

— Придумывать комнату? Вот это да!

— Да... И есть Хогсмид...  Деревня, которая находится возле Хогвартса.

— Что там находится? — спросила она.

— Я не знаю... Я там никогда не была... Туда можно с третьего курса. Мне Лили рассказывала, что там всякие сладости продаются, принадлежности... И да, там есть тайный проход в сладкое Королевство, в его подвал. Пару раз там только была и все. Это не считается как поход в Хогсмид, там нужно соглашение от опекуна или родителей.

—Круто...— удивилась Джессика.

— Пойдем уже. —сказала я. — У нас там ещё, чтобы пройти в гостиную, пароль нужно говорить.

— Это как? — спросила она.

— Я знаю, что у Слизерина и Гриффиндора пароль говорить надо.  У Когтеврана загадка... А у пуффендуя неизвестно... Я никогда даже не видела вход туда... Или он скрыт... Я не знаю. Но говорят, что у них нужно как-то стучать в ритм надо. У нас, у Гриффиндора, гостиную охраняет Портрет.

— Портрет? — я кивнула.

— У вас же тоже картины двигаются, вот и у нас также... У нас ещё привидения летают, так что не удивляйся когда тебя Пивз разыграет в одном из коридоров.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя