Томпсон стоял рядом.
— А меня познакомить с ними? — спросил Томпсон.
— А зачем?— я повернулась к нему.— Ты вообще что тут делаешь?
— Ангелочек, это кто? — спросил Сириус.
— Это, Сириус, Лео Томпсон, ловец Вампуса. Подкатывает ко мне с начала моей учебы. — Поттер тут же спохватился.
— Больше к ней не подойдёшь. — сказал Поттер строго. Он спрятал меня за свою спину.
— Да, конечно! Мечтай!
— Э! — сказала я. —Ты кто вообще такой, чтобы с моими друзьями так разговаривать? Тебе не достаточно было того, что я тебе зелье испортила и ты ходил на отработку? — мародеры заулыбались.
— Это сделала ты?! — удивился он.
— Нет, Я только что тебе соврала мастерски.
— Да, она отлично врёт. — сказала Виола. — Это же она подлила зелье профессора. — я кивнула.
— Какое зелье? — спросил Джеймс.
— Дыбоволосное с добавлением покраски волос. — он улыбнулся с гордостью. — Где, кстати, Лили, Марлин, Алиса, Регулус и Северус?
— Лили в библиотеке, а остальные в гостиных. —сказал Римус.
— Вперёд к Лили! — сказала я и мы побежали. — Виола, Сара, не отставайте! — мы вбежали в библиотеку и начали ее искать.
Я прошла мимо рядов и увидела Лили, стоящей с Монтегю из Ильверморни. Он пытался взять ее за руку, но Лили была категорически против. Я вытащила палочку и подошла к ним. Я направила палочку к шее Монтегю.
— Совсем страх потерял? — сказала я. - Тебя же убью я, вдобавок с Северусом. — Лили повернулась ко мне.
— Вивьен? — она улыбнулась.
— Тебе дело какое? — спросил он.
— Силенцио! — Его рот склеился. — Не смей разговаривать так со мной, жалкое существо. И не смей лезть... К моей сестре. — я обняла Лили.
— Ты ж мое чудо! — сказала Лили и обняла меня. — Я так рада тебя видеть! — к нам подошли мародеры.
— Привет, Лили. — сказал Джеймс. — Не хочешь новость рассказать Вивьен?
— Какую? — не понимала я.
— Я загонщиком стала. У нас ещё одного загонщика не хватает, вратарём Питер стал. — я улыбнулась.
— Вы меня удивили, честное слово. Ну, я решу проблему с загонщиком... — к нам подбежали девочки.
— Боже мой, Вивьен! — еле отдышалась Виола. — Ты где так бегать... — она посмотрела на Лили. —Научилась... — она посмотрела на меня и на Лили.
— Знакомься... — сказала я Лили. — Мои подруги Виола и Сара. Они охотники. Виола и Сара, знакомьтесь, моя сестра, Лили.— они кивнули.
— Вы просто очень похожи...— сказала Сара.
— Бывает... Кстати, где вы малявку потеряли? — спросила я.
— Какую малявку? — спросил Сириус.
— Джессика, сестра Виолы.
— Я не знаю, в Большом Зале, наверное.
— Пойдёмте в гостиную. — сказала Лили. — Марлин и Алиса рады будут тебя видеть, как и весь факультет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...