Вскоре наступил день, когда начался матч Рогатого змея и Слизерина.
- Собрались же змеи.- сказал Сириус. И посмотрел на меня.- За кого болеть будешь?- я достала из сумки Серебряно-зелёный шарф и обмоталась им.
- Я буду болеть за твоего брата.- ответила я. Он улыбнулся. Ко мне подбежали Виола, Сара и Джессика.
- Вы идете?- спросила она у нас. Мы кивнули и Сириус, схватив своих друзей, побежали на трибуны. Сириус, я, и все остальные были за Слизеринцев.
- Не думал, что когда-нибудь я буду здесь стоять.- сказал Джеймс.
И вот началась игра. Я все время наблюдала за их ловцом - Регулусом. Команда для него незнакомая, значит сложно играть.
Счёт уже сгруппировался в 50:40, в пользу Рогатого змея.Реджи и ловец из РЗ гнались за снитчем. Смотря на это, я немного задумалась.
Мы так с Джеймсом и не помирились. Он наоборот, начал больше грубить. Я же время больше проводила теперь вдали от мародеров, вместе с Сарой, Джессикой, Регулусом, Виолой и Лили с Северусом. И вот, впервые за эту неделю Я пошла на матч с мародерами. Джеймс косо смотрел на меня, когда я радовалась за счёт Слизерина, поэтому молчала. Мне было неприятно такое отношение. Я заметила, что Джеймс злобно на меня посмотрел и я повернулась на него. Я тут же отошла от них.
Настроение испорчено...Счёт уже был 80:100, в пользу Слизерина.
*Джеймс Поттер*
Сириус посмотрел вслед Эванс.— Джеймс, в чем дело?- спросил Сириус.
— А почему я?- он повернулся ко мне.
— Она вообще-то от нас отдалилась, если ты не заметил.- ответил Сириус. Я недоуменно на него посмотрел.
— Для меня ничего не изменилось, Бродяга. - ответил я.
— Если бы у тебя были в прежние чувства...- начал Сириус.
— Их нет и не было!- сказал злобно я. - Мне больше по душе... Вот эта.- я показал на левую девушку. Она была из Гриффиндора, блондинка.
— Ну и вкус у тебя, конечно.- ответил Сириус. - А теперь посмотри на нее.- он повернул мою лицо в сторону Эванс. Она сидела грустная и смотрела за матчем.- Скоро у тебя пробудятся чувства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...