- У... У нас не было загонщика.- ответил Сириус.
- Зачем тогда нам загонщик, если мы и без него отлично справлялись.- спросил я. Они переглянулись.
- Интересно, зачем нам другой загонщик?- с сарказмом спросил Сириус. Я закатил глаза.
- Быстрее жрите!- сказал Римус.- У нас уроки!- мы быстро все съели, собрались и пошли на Зельеварение.
*Вивьен Эванс*
После того, как Поттер ушел, я заговорила с девочками.- Что он прикопался?- спросила шепотом я у Виолы. - Я же ему память стёрла!
- Может ты ему вновь понравилась?- спросила Джессика и я махнула рукой.
- Ага, сначала не любил, потом полюбил, потом разлюбил, а теперь опять полюбил! Санта Барбара какая-то!
- А что это?- спросила Виола.- Ну, Санта Барбара?
- Драма.- ответила я и начала есть запеканку. - Любовные истории.
- Я бы не прочь на эту историю посмотреть полностью.- сказала Сара.
- Ну ок, я ее расскажу...
- Давай вечером, эту, как ты говоришь, Санту Барбару, я хочу послушать перед сном.- ответила Виола.- А нам пора на уроке.- я кивнула. - Первый урок у нас со слизерином.- я лучезарно улыбнулась.
- Мы будем с Регулусом!- обрадовалась я. Мы побежали на Трансфигурацию.
Я села рядом с Регулусом.
- Привет, Реджи.- я обняла его.
- Привет, Вивьен... Я тут узнал от Сириуса, что ты Поттеру память о себе стёрла?- я закатила глаза.
- Бродяга... Вот он трепло...
- Да ладно... Вот только скажи... Что он такого сделал?- спросил он. Я вздохнула.
- Ну, он вместо меня Милу поставил... В квиддиче...- я опустила голову и он меня обнял. - А ведь ты помнишь, что я была в ссоре с ним, когда он вместо моего места Коул поставил?
- Мы тогда ещё подружились.- я кивнула.
- Так вот, я, когда его простила, в письме написала, что я в него Обливейт кину, если такое повторится.
- И ты в него кинула Обливейт?
- Да! А после он подошёл ко мне познакомиться.
- Что, опять влюбился?- с ухмылкой спросил он.
- Надеюсь, что нет.- ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...