/57/

2.7K 152 4
                                    

Ко вторнику я уже привыкла к этой школе... Но скучала я больше всего по своей прошлой... Моей самой родной школе...
Я сидела в комнате девочек на ночевке и рассказывала ситуации из Хогвартса.

- Кстати, Вивьен... - сказала Сара. - Ты так и не ответила как твою сестру зовут?

- Ее зовут все цветочком... Ну, или не все... В общем, у нашей семьи традиция - называть детей в честь цветов. Я - Азалия-Лютик, моя старшая сестра - Петуния...

- Ее Петуния зовут? - спросила Джессика.

- Нет, Петуния маггл. Она нас с цветочком видеть не может и она наша старшая сестра, имя в честь цветка Петуния. Есть средняя дочь, гордость семьи, первая волшебница... Лили Эванс, в честь Лилии. Ну, вот тебе и все. У Лили есть парень - полукровка Северус Снейп...

- Который великий ЗеЛьЕвАр. - Джессика прокаверкала это слово.

- Ну, да. Типа того. - сказала я.

- Ты про мародеров обещала рассказать. - сказала Джессика.

- В общем, это команда, состоящая из четырех человек-гриффиндорцев: Питер Петтигрю, Сириус Блэк, Римус Люпин и Джеймс Поттер...

- О, ты назвала его имя! Наконец-то! - обрадовалась Джессика.

- Они любят шутить и в первый курс они были моими заклятыми врагами... - сказала я. - Кроме Римуса. Римус - зайка, подружились почти сразу, но те были против.

- Из-за чего цапаться начали? - спросила Сара.

- Они, то есть Сириус и Поттер, обижали мою сестру и Северуса. - сказала я.

- Реально?- удивилась Виола. - Удивительно....

- Сейчас они с миром живут? - я пожала плечами.

- Вряд-ли... Я всегда защищала Севу и Лили, но Лили отказалась от моей защиты... Мол, она взрослая и вправе сама за себя постоять... Сейчас мне вовсе не не хватает. А сейчас мне так хочется в Хогвартс, что я еле выдержу месяц...

- Там у тебя есть ещё друг... Из... Сли...Слизерина? - я кивнула.

- Все верно, оттуда у меня два друга. Одного ты уже знаешь - Северус Снейп. Второй - Регулус Блэк.

- Стоп! Получается Регулус и Сириус в разных факультетах? - удивилась Сара.

- Ну да. - ответила я. - С Реджи я подружилась позже, только на втором курсе.

- То есть в первом курсе... У тебя были только друзья старшекурсники?

- Не все, Некоторые моими врагами были. Ну, вы сами знаете кто.

- А Регулус и Сириус тоже в ссоре? Ну, типа Гриффиндор и Слизерин...

- Раньше да, но когда Реджи со мной подружился - они почти сразу помирились.

- Ты скучаешь по прежней школе, Вивьен? - спросила Сара.

- Вообще я привыкла к этой школе, и наскандалить могу здесь... Но меня мучает небольшая совесть, что там сейчас, наверное, грустят мои друзья, а я тут - веселюсь. Мне абсолютно нравится Хогвартс...

- А кто тебе из прошлой школы нравился? - в этот момент у меня произошла вспышка будущего. Перед глазами побелело и появилась картинка. Я тут же ринулась под кровать. - Что такое слу...- Виола не успела договорить, как в комнату ворвался Томпсон.

- Привет.- сказал он.

- Виделись. - сказала Сара.- Что тут забыл?

- Я Вивьен ищу.

- Ты ее тут видишь? - спросила Джессика строго. - Вали тогда отсюда, а не то директора позову. - дверь захлопнулась. -Выходи, Ви. - я вышла из под кровати. - Будущее увидела?- спросила она. Я кивнула.

- Кто вас так актерству научил? - спросила я.

- Ты за какую-то жалкую неделю.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя