124.

2.5K 114 9
                                    

На нас посмотрело большое количество глаз и я увидела Джеймса, который смотрел на меня, раскрыв рот. Я улыбнулась ему и подошла.

- Привет, Джеймс.- к нам повернулись Сириус, Римус, Питер и Реджи.

- Вау!- сказал Римус.

- Солнце, потрясающе выглядишь!- сказал Сириус, на что на него бросил Джеймс злой взгляд. - Сохатый, не злись. Ты должен согласиться, что Вивьен принцесса. Покрутись.- я посмеялась и покрутилась.- Ангелочек, ты красотка!

- Спасибо, Бродяга.- сказала я. Джеймс взял меня за руку и увел танцевать.

- Своим дамам говорите комплименты!- крикнул им он и взял меня за талию. Вскоре начали все танцевать. - Слушай, Ангелочек... Вот почему ты заставляет меня ревновать?- я удивлённо посмотрела на него.

- С чего это я заставляю ревновать? Это все Сириус.- он посмеялся и приподнял меня над землёй в танце и мы продолжили кружиться.

- Ты соблазнила Бродягу?- притворно строго сказал Джеймс. Я в шоке посмотрела на него.

- Фу, Джеймс! О чем ты только думаешь!- он засмеялся.

- Ну, извините!- сказал Джеймс.- Если я тебя отпущу, то тебе, мою принцессу, утащать и украдут у меня.
После началась веселая песня и мы веселились.
У Джеймса всегда хотели меня увести. Но он их перехватывал, а я продолжала танцевать. Вдруг Джеймс меня подхватывает на руки.

- Ой, ты меня уже на руках носить будешь?- посмеялась я.

- Я и раньше таскал, Ангелочек. - он положил меня на стул.

- Привет, Вивьен.- подмигнула мне Виола.

- Приветик!- сказала Джессика.

- И снова привет.- с улыбкой сказала я.

- Ну что, как настроение?- сказала Сара.

- Отличное.- ответила я.

- Почему сидишь?- спросила Виола.

- Неважно.- махнула я рукой. Джеймс подхватил меня и мы выбежали из Большого Зала.

- Джеймс!- засмеялась я. Мы зашли в Астрономическую башню и свалились на пол. Он покружил меня и обнял. - Почему мы убежали, Джеймс?- улыбнулась я, глядя на луну.

- Неважно...- ответил он. Он потянулся к моему лицу. Вдруг произошла какая-то вспышка.

- Стоп, Джеймс!- мы отошли от друг друга. - Только что ведь темно было!

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя