Позже пришли профессора и начали мы все кушать. Вдруг у всех профессоров волосы, в прямом смысле, встали дыбом и в добавок радугой перекрасились.
— Кто это сделал? — крикнула директриса с синими волосами. Все молчали... Но одна из Птицы-гром показала на меня пальцем.
— Это она, профессор. — сказала она и я сделала недоуменное лицо.
— Крыса... — шепнула я под нос и резко встала.— То есть по твоему это я сделала, да? — она быстро закивала. — Ненавижу крыс... — шепнула я под нос. — А не что, что я все время была с Сарой и Виолой? И, что бы я, по-вашему сделала? И какой ученик будет напрямую меня обвинять? У нас в Хогвартсе так не поступают, даже самые крысиные люди. — я гордо подняла подбородок.
— Мисс Джей мне никогда не врала, мисс Эванс. — ответила профессор Сейр. Я опустила голову и вздохнула.
— Но это не значит, что врать она не умеет. — я подняла взгляд. — С какой стати мне вам волосы красить, если я все равно со своими увижусь через месяц?
— Но вы же не собираетесь меня наказывать, профессор? — Джей поправила очки.
— Конечно, ты же ее любимица, никогда тебя не наказывают. — сказала я. — У меня в Хогвартсе лучше. — Профессор тут же выпрямилась.
— На этот раз отделаетесь предупреждением, мисс Джей. Я так понимаю, это вы покрасили нам волосы. — она отрицательно замотала головой. — Или вы, мисс Эванс?
— Профессор, меня профессор Дамблдор отправил как воспитанную умную ученицу. Да, у меня бывают таракашки в голове, я могу нагрубить, повозмущаться, но это не значит, что именно я это сделала. Есть целый зал людей... Есть... Джей. Я до сих пор не понимаю почему она на меня наехала. — профессор взмахнула палочкой и у нее с головы исчез этот балаган. Это ещё начало, профессор Сейр.
— Действительно, как я не додумалась. Но все равно я не накажу...мисс Джей... — мне староста выдала расписание. — Вы же знакомы с мисс Кейс? — она показала на Джессику. Я кивнула. — Она твоя однокурсница, у вас одинаковое расписание.
— Хорошо. — ответила я и мы пошли на историю магии. К нам подбежала Сара и Виола.
— Скажи, Вивьен, ты на актерский не поступала? — я отрицательно покачала головой. — А как у тебя так получилось ее надурить?
— Я на первом курсе надурила Макгонагалл, она наш декан. Я покрасила волосы Поттеру и виноватым поставили его. —сказала я.
— Поттер, вроде, твой друг...
— Он ее врагом был, систер. — сказала Виола. — А как вы помирились... — я немного замялась.
— Он... Влюбился в меня. — Я посмотрела на них. Они были удивлены, а мои щеки вспыхнули.
— Что? — но как сказала Сара. Я кивнула. — Влюбился?
— Да... Он сейчас на четвертом курсе, влюбился на третьем... Даже как-то резко, мне аж страшно стало. Я ему, когда была во втором курсе нос сломала, а он ничего... На отработке только за руку хочет взять... Не думала, что по нему буду скучать... — я вздохнула. — Ладно, девочки, потом расскажу, нам на уроки пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...