/54/

2.7K 166 8
                                    

На следующий день мне в комнату вновь постучались. Я взяла палочку и со злостью и подошла к дверью. Там стояла Джессика.

— Не бей!  Нас в Зале собирают! Я сама в шоке... — я вздохнула и впустила в комнату.

— Я уж думала, что это Томпсон...— я начала переодеваться.

— У тебя две палочки? —спросила она, смотря на стол.

— Да... Я у директора выпросила...— я положила палочки в карман мантии. — Зачем вызывают? — спросила я.

—Не знаю, но вызывают тебя и тех, кто играет в квиддич. — я недовольно застонала и мы вышли из комнаты.

—Коллопортус! — дверь захлопнулась и мы пошли в Зал. Я села за стол и рядом со мной подсел Томпсон.

—Доброе утро, Миледи. — сказал он.

— Томпсон, отстань. — устало сказала я.

В Зал вошла директриса.

— Итак, ученики. Вследствие того, что мы поедем в Хогвартс, проводится Святочный бал...

—Святочный Бал? — удивилась Джессика.

— Что это? — спросила я.

— Святочный бал – это бал в Рождество. — ответил Томпсон. Я продолжила слушать директрису.

— Так вот... С этого дня каждую среду и пятницу будут уроки танцев. Прошу обзавестись бальными платьями и костюмами. — я подняла руку. — Слушаю, мисс Эванс.

— А как я обзаведусь платьем?

— В Шотландии обзаведешься. — сказала она. — У вас там деревня рядом, вроде, находится. —я кивнула. — Ну, вот там и купишь. У каждого факультета во вторник, четверг и субботу тренировка. После завтрака здесь остаётесь.

Вскоре все ученики позавтракали и мы остались сидеть.

—Сара, я умруууу! — протянула я и легла ей на колени.

—Не умирай! — сказала она и засмеялась.

—Итак, ученики. Через месяц мы поедем, как всем известно, Хогвартс. — сказала директриса. — И вы должны подготовиться, чтобы танцевать... Вальс. — мы зашептались.

—Вивьен, а в Хогвартсе много красавчиков? — спросила Сара.

—А красавиц? — спросил вратарь Птицы-гром Ноен.

— На моих друзей, девочки, не заглядывайтесь.Это я говорю про Блэков, Люпина, Снейпа, Петтигрю и... Поттера. — сказала я отстраненно.

—А что... Ревнуешь? — спросила Виола.

— Нет. — грозно ответила я.

— А мне кажется, что Поттера ревнуешь. Кстати, имя скажешь его? — спросила она.

— Я его имя не произносила незнаю сколько месяцев... А точнее с последней моей комментаторской деятельности.

—Ты комментатором была? — сказала шепотом Виола.

— Да. Это потом...

— Итак... Мальчики приглашают на танец девочек. — сказала директриса. Никто из мальчиков не вставал. Мальчиков было куда больше... Ведь из всех было только четыре девочки: Я, Сара, Джессика и Виола.

— Простите, но нас тут только четверо. — подняла я руку.

— Значит мальчики с мальчиками будут танцевать, в чем проблема – мальчики тут же ринулись к нам.

— Миледи, соизволите пригласить вас на танец? — сказал Томпсон. Ко мне подошёл другой парень-старшекурсник.

— Меня Лукас зовут. Потанцуем? —я протянула ему руку и мы пошли танцевать. Я увидела недовольное лицо Томпсона.

— Спасибо. — сказала я.

— За что? — поинтересовался он.

— Что спас меня от Томпсона. Чую, это бы добром не кончилось... — он улыбнулся.

— Всегда пожалуйста, Эванс...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя