105.

2.4K 126 2
                                    

Вечером мы сидели в гостиной на вечеринке. Гремела музыка, а я сидела одна на кресле.
Ко мне подошёл Сириус.

— Что грустная такая?— спросил Сириус. Я взглядом показал на Джеймса, который тусовался с бабами.  — Ревнуешь? — я посмотрела на него.

— Нет...

— Ты врешь...

— Мне просто хочется, чтобы мы не были врагами, раньше было все отлично. Пока Томпсон не появился... Теперь вместо меня Томпсон стал...  — я заплакала ему в плечо.

— Скажи честно, Вивьен... — сказал Сириус.  — Вы уже... Целовались? — я немного шокировано посмотрела на него.- Я имею ввиду... В губы.

— Нет... — сказала я.

— Хотя мы с Римусом уже итак поняли... Не дураки ведь. У вас уже свидание было, естественно и поцелуи. Ты же его любишь, мы это видим.

— Неправда. — сказала я.

— Ну, ладно, смущать не буду.- сказал он. — Но я всё знаю. — он ушел к Джеймсу, а я пошла к лестнице. Я села на одну из лесенок и прикрыла глаза.

*Джеймс Поттер*

Я посмотрел на лестницу девочек и у меня в голове возник кусочек воспоминаний.

***

—О, Миледи! — сказал Томпсон, увидев Вивьен. Я обратил на это огромное внимание и стал наблюдать.

— И тебе не хворать, Томпсон. — сказала Эванс недовольно. Она села на четвертую лесенку.  — Садись, Томпсон. — сказала она, похлопав на место рядом с ней. Томпсон, ничего не подозревающий, встал на ступеньку и тут же упал на спину. Мы засмеялись. Она подошла к нему и села на корточки. — Какой же ты доверчивый... Лестница девочек превращается в прокатную горку, когда на нее парни наступают, что и произошло с тобой. — она посмотрела на нас и встала рядом с нами. — Он меня начинает бесить. — сказала Вивьен.

— Ну, мы можем его в каморке запереть. — сказал Сириус.

—А я могу нос ему сломать. — продолжил я.

—Я тоже могу кое-кого запереть в каморке... — сказала Вивьен с ухмылкой.

***
— Джеймс? — сказал Сириус. — С тобой все в порядке?— я посмотрел на него и кивнул.

— Я... Вспомнил кое-что... — сказал я.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя