/46/

2.9K 181 13
                                    

Я стояла у стены и ждала очереди в распределении. Это была круглая комната и впереди в полукруге на стенах висели знаки факультета.

— Я называю имя и фамилию, а вы идете в центр комнаты. Вы проходите к тому факультету, который среагирует: Вампус – зарычит, Пакваджи – поднимет стрелу, Птица-гром – Захлопает крыльями, а у Рогатого змея засверкает камень на лбу. — сказала директриса и посмотрела в список. — Ангерс, Кейт. — блондинка-первокурсница встала по середине комнаты и ждала реакции статуй. Мы услышали протяжный рык – дверь открылась и она прошла к Вампусу. Я ждала своей очереди, пока не услышала свое имя.

—Эванс, Вивьен. — я вздохнула и прошла на середину комнаты. За спиной послышался шепот и я, повернувшись, посмотрела наверх. Там стояла целая толпа людей на балконе из факультетов. Я повернулась обратно. Вдруг резко все тотемы среагировали: Вампус зарычал, Пакваджи поднял стрелы, Птица-гром замахал крыльями, а у Рогатого змея засверкал камень.

—Выбирай дверь, мисс Эванс. — сказала директриса.

—В ту, которую я вошла. — я ехидно усмехнулась и посмотрела на нее.

—Вам прямо к рогатому змею, за остроумие.

—Тем не менее, змеи у меня ассоциируются со слизерином. Но он больше подходит Когтеврану, я из Гриффиндора, поэтому к Вампусу. — я прошла туда. Потом мне подобрали палочку и я пошла за директрисой. — Зачем я здесь?

— Я попросила у профессора Дамблдора ученика, который будет представлять эту школу. Мы едем к ним в гости.

— Всмысле в гости? Когда?! — я резко остановилась. Она повернулась ко мне.

— Мы со всеми командами по квиддичу едем соревноваться с Хогвартсом. Ты будешь присутствовать там. Мне дали вас как приличную ученицу.

— Но есть лучше! Лили или Римус!

— Мистер Люпин и ваша сестра? Наслышана, но мистер Люпин отказался.

— Ладно, а моя сестра? — я пошла за ней.

— Она в квиддич играть не умеет. — я опять остановилась.

— А я, по вашему, умею, да? — начала скандалить я. Она остановилась и повернулась ко мне.

— Весь ваш Хогвартс знает, что ты хотела загонщиком стать. — сказала она.

— Я ничего про Хогвартс вам не скажу, и я скоро отсюда отчислюсь. Меня больше волнует – почему не предупредили!

— Мне было велено самой вам все рассказать, через месяц мы в гости в Хогвартс. Покажешь экскурсию ученикам, а также будешь загонщиком факультета, мы уже договорились за месяц. — сказала она.

— А кто сказал, что я соглашусь? Я против своих не играю. Реджи, Сириус, Джеймс – они мои друзья. Я против них никогда не буду играть и болеть я буду именно за них! Даже если вы будете против! И вы уже сами меня в Хогвартс отправите обратно, профессор Сейр. Я не буду вашим загонщиком!

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя