Вскоре мы приехали. Я вышла из кареты и увидела родной Хогвартс. Я улыбнулась и пролила небольшую слезу. Он был красив...
- Вау... - сказала шепотом Джессика, не отрывая взгляда от замка.
- Да, Джи... Добро пожаловать в Хогвартс... - к нам подошёл Дамблдор. - Здравствуйте, Профессор Дамблдор.
- Здравствуйте, мисс Эванс. - Я подошла к директрисе.
- Я пойду в Хогсмид... - я пошла к направлению в деревню.
Оно находилось недалеко. Я сразу же начала оглядываться. После этого я обязательно увижу своих друзей...*Автор*
Дамблдор отвёл учеником в Ильверморни в Хогвартс.- Ни хрена... - шепнула Виола. Она осматривала привидений и картины. - Это лучше, чем говорила Вивьен...
- Да... - ответила ей Сара, пытаясь запомнить все уголки коридора.
Джеймс, Римус, Питер и Сириус сидели за столом, ждали директора и ждали учеников Ильверморни. Лили находилась в библиотеке, поэтому ее и не было. . Вдруг в Зал прошли ученики Ильверморни. Джеймс начал оглядываться в толпу.
- Вау... - сказала Джессика. - Как и говорила Ви... Тут потрясающе... - она посмотрела на столы. - О, смотрите, факультет Вивьен! - она взглядом показала на факультет Львов с красно-золотыми галстуками.
- Смотри, Джеймс. - сказал Сириус. - Там уже ученики пришли. И... Там нет Вивьен... И там всего три девушки, одна из которых младше нас.
- Пойдем отсюда... - не выдержал Джеймс.
- Я посижу... - Сириус начал кушать все, что на столе.
- Я тоже с ним пойду. - Римус встал за Джеймсом.
- И я. - продолжил Питер.
- Ну, если что, найди нас в комнате. - сказал Джеймс и они ушли.
*Вивьен Эванс*
Я возвращалась с Хогсмида в Хогвартс. Я купила себе платье и положила его в карету. Вечером эльфы затащат.
Я пошла в Хогвартс, вспоминая все, что я пережила здесь.
Позже я пошла по коридору и увидела девочек, стоящих и что-то обсуждают. Их взгляды были направлены только на одного человека.- Девочки, на кого смотрим? - спросила я и подала им шоколадных лягушек.
- Да вон видишь парня с черными волосами. - сказала Виола полушепотом и восхищаюсь. Я посмотрела. Это был Сириус.
- Понятно... - я прошла мимо них. Сердце быстро заколотилось. - Бродяга! -крикнула я и он повернулся. Его глаза заблестели, а губы разошлись в улыбке. Он побежал ко мне.
- Ангелочек! - Сириус крепко обнял меня и покружил. - Мы тут всё просто с ума посходили! Ты почему не предупредила, что уезжаешь? - у него было настроение просто прекрасное, особенно после нашей встречи. - Слушай, я так тебя видеть!
- Не хотела расстраивать... - Сириус улыбнулся и обнял меня. - А остальные где?
- В комнате... Я их позову? - я закивала и он убежал. Я подошла к девочкам, которые в шоке были.
- Это... Кто? - спросила Виола.
- Сириус Блэк, мой друг. - ответила я. Они недовольно на меня посмотрели.
- Ну, почему красавчики - твои друзья? - застонала Сара.
- Вот так вот. - к нам подошёл Томпсон.
- Привет, Вивьен! - я закатила глаза.
- Томпсон, отстань!
- Сходишь со мной на свидание? - спросил Томпсон.
- Я сказала отстань! - я посмотрела ему за плечо.
- Ну, и что такое важное, что ты припёр нас сюда? - спросил у Бродяги Поттер. Его голос был недовольный.
- Кто из них Поттер? - спросила Виола.
- В очках который... - тихо сказала я. - Джеймс! - крикнула я, и обойдя Томпсона, я запрыгнула в объятия Поттера.
- Ангелочек? - удивился он. Джеймс не верил своим ушам и крепче меня обнял. Он не хотел меня отпускать, так как вновь лишиться меня.
-Вивьен! - обрадовались Римус и Питер и я их по очереди обняла.
- Слушай, прям красавица! - удивился Поттер. - Ну-ка покружись! - я покружилась, смеясь.
- Надеюсь ты не стала пай-девочкой, которой промыли мозги.- посмеялся Блэк. Я стёрла улыбку с лица.
- В чем плохого, чтобы быть как сестра? - они переглянулись и мы засмеялись. К нам подошли Виола, Сара и Томпсон.
- Знакомь. - сказала Сара настойчиво.
- Ах да, ты это забыла. - Виола подала мне мой галстук.
- Спасибо. - ответила я и завязала на поясе. - Знакомьтесь... Это мародеры, мародеры, это Сара Эшби и Виола Кейс, мои подруги и охотники факультета Вампус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...