Я начала ходить по всему кабинету. А потом остановилась.
— А моя сестра тут есть? Ну, Лили которая. - он кивнул. Я продолжила ходить. - Почему меня тут нет... Почему...
— Ангелочек, не нервничай...- сказал Джеймс и обнял меня.
— Простите.- сказал Дамблдор.- Вы на каком курсе учитесь?- спросил он.
— А зачем?- спросил Питер.
— Я на третьем, а Джеймс и остальные на четвертом. - тот кивнул и встал.
— Так, поступите, мистер Поттер, мистер Блэк, мистер Люпин и мистер Петтигрю на пятый, а мисс Эванс на четвертый. - мы кивнули.- Вам прийдется переиграть распределение.- сказал он. - Ещё вам нужно поменять имена. В этой вселенной вы на карте не обозначением, следовательно вам нужно имена поменять. - мы кивнули.
— Я тогда Виола Эшби буду.- сказала я. - Ну, да, я соединила имя и фамилию своих подруг.
— Дэниел Портер.- сказал Джеймс.
— Чтобы легче твою фамилию называть Поттер?- сказала я.
—Ричард Лэнгстон.- сказал Римус.
— Поул Петерсон- сказал Питер.
— Очень странное имя, Хвост. - сказала я.
—Стивен Брюстер.- ответил Сириус.
— Почему у нас имена и фамилии начинаются с тех же букв, что и эти?- спросил Джеймс. Мы пожали плечами.
— Вам одежду отдаст Хагрид, а распределение пройдете после того, как переоденетесь.
— А теперь куда нам?- спросила я.
— В гостиную Гриффиндора. - ответил он.
— А пароль?
— Точно... Слезы Феникса. - мы кивнули и пошли в гостиную.
— Меня в этой реальности нет...- сказала я.
— Значит кто-то в этой присутствует!- сказал Джеймс. - Это может быть кто угодно! В каждой вселенной добавлен особенный человек, которого нет в других... Ты ведь особенная...- я улыбнулась.
— Меня больше волнует кто твоя жена, если не Вивьен?- спросил Сириус.
— Меня, кстати, это тоже тревожит. - ответил Римус.
— А меня волнует кто жена Бродяги.- сказал Хвост.
— Точняк.- сказала я и дала пять хвосту. - У тебя, Сириус, тоже есть жена!
— И меня это пугает...- сказал он.
— А у нас скоро матч!- сказала я.
— Ага, в марте. - закатил глаза Джеймс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...