Я закрылась в своем купе и стала ждать когда приедет поезд. Сидела я в одном купе с Реджи, поэтому скучно мне не было. Потом мы вышли из поезда, когда поезд остановился.
—А... Твоя мама против не будет... Что... ты со мной общаешься? — он закусил губу.
—Я ей не скажу. — он улыбнулся и я обняла его. — Пока, рыжая.
— Пока. — ответила я и тут же побежала к маме с папой. Они стояли рядом с родителями Поттеров, а рядом с ними стояли Лили, Северус и сам Поттер. Я остановилась почти на пол пути, но мама с папой все равно меня заметили.
— Доченька! — крикнула мама и я подбежала к ним обниматься. —Как дела?
— Привет, мам. — я улыбнулась. — Более менее.
— А что так? —спросил папа.
— Да, просто меня прогнали с места Комментатора... — Поттер опустил голову. — И кое-кто отказался от моей защиты. — Лили закусила губу. — Да, Лили и Поттер? — они вздрогнули. Родители Поттера и мои родители непонимающе на меня посмотрели. — Лили отказалась от моей защиты, а Поттер прогнал меня с места Комментатора.
—Джеймс... Это правда? — спросила строго миссис Поттер. Он опустил голову и виновато посмотрел на меня.
—Мам, пап... Нам лучше уйти... Пока, Поттер. — громко и злобно сказала я. Мы с Лили, Северусом и мамой с папой пошли из платформы.
По пути домой я не разговаривала с Лили. Я вошла в дом и в холл пришла Петуния. Родители поздоровались и пошли на кухню.—Какие люди! — недовольно сказала она. — Ведьмы, которых сжечь забыли.
— Ой, обычная баба, с двумя сестренками-волшебницами. — я подошла к ней поближе. — Завидно, что мы волшебницами стали, а ты обычная? — она злобно на меня посмотрела и я ухмыльнулась. —Будет тебе восемнадцать – уедешь отсюда, к своему парню. — я взмахнула волосами у ее лица и пошла в свою комнату. Я разобрала вещи и плюхнулась спиной на кровать. Мне стало скучно... Вот кому написать письмо? Реджи и Сириусу нельзя, их мать перехватит письмо и накажет их, с Поттером переписываться даже не буду, если только Питеру или Римусу... Но зачем их беспокоить?
Прийдется просто почитать.
Я взяла книгу за третий и четвертый курс. Я за все лето это точно все выучу, а в школе на практике буду.
Вдруг ко мне в окно кто-то постучал. Это была сова, сова Поттера, Сплюша.
Я закатила глаза, но письмо всё-таки приняла. Я открыла Письмо и начала читать.Дорогая и любимая Вивьен Эванс!
Да, я знаю, что я накосячил... Что я тебя прогнал с комментаторского места... Но ты прости меня... Я безумно виноват и раскаиваюсь... Надеюсь ты меня простила, просто я себе места ну никак не нахожу... Если простила, просто дай знать...
__________________________________
Мириться или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...