/17/

3.5K 172 38
                                    

Мое день рождения. Ко мне тут же подбежали Лили, Марлин и Алиса.

— С днём рождения! — крикнули они и я улыбнулась. Лили потянула меня с кровати на пол. Она взяла расчёску и начала заплетать мне колоски. М-да... Поттер постарался хорошо укоротить мне волосы. После того, как она заплела волосы, я встала и побежала к зеркалу. У меня были две аккуратные косички.

Я оделась в школьную форму и мы вышли в гостиную. Я увидела сборище народа, которая столпилась вокруг Поттера. Ко мне прошел Римус.

— С днём рождения, Вивьен. — сказал он и обнял меня. У Поттера упала челюсть.

— Всмысле? Римус, у меня сегодня день рождения. — сказал он. Мы с Поттером посмотрели на друг друга злобным взглядом.

— У нее тоже, Джеймс. — сказал Римус. Все зашептались. М-да... Мое День рождения одновременно и с днём рождения Поттера? Пипец.

— А сколько вам лет исполняется? — спросил кто-то из толпы.

— Двенадцать. — ответила я

— Тринадцать. — ответил Поттер со мной одновременно. Я прошла мимо его, взмахнув косичками у его лица. Я с Лили, Марлин и Алисой пошли в Большой Зал.

— День рождения в один же день с днём рождения Поттера! Уму не постижимо! —я остановилась и посмотрела наверх. —  За что со мной так мир обошёлся?

— Как именно? — посмеялась Лили.

— Не смейся! У тебя день рождения не в один день с Поттером. Ко мне мир слишком жесток! Буду сидеть в библиотеке, так как вечеринка будет в честь Поттера. — сказала я. Они переглянулись.

— Всмысле – В библиотеке? — удивилась Алиса.

— Вот так. — пожала плечами я. — Хогсмида сегодня не будет, мне туда нельзя. Вечеринка организована в честь Поттера, он у нас ловец, важная персона. И сегодня ещё уроки.

—А подарки? — спросила Марлин.

— Не знаю, Марля. —  вздохнула я.

После уроков я направилась в библиотеку и сидела целый час за уроками. Ко мне подбежала Марлин, запыхаясь.

— Ты что здесь сидишь? Пойдем в комнату! — она потянула меня за руку и со смехом побежали в комнату. В гостиной организовывали вечеринку. Мне кричали поздравления, пока я не попала в свою комнату.

—С днём рождения! — крикнула Лили. Она подала мне новую метлу. Я, конечно, умею летать, но не чтобы так легко.

—Спасибо, цветочек. — она наклонила голову в бок. — Лилия, цветок, цветочек.

—А, поняла. — я улыбнулась.

—С днём рождения, Ви. — сказала Марлин. Она мне подарила игрушку в виде оленя... Огромного оленя.

— Вау!!! Марля, спасибо! — она улыбнулась. Алиса подарила мне книги. Я всех их обняла и вышла в гостиную. Я плюхнулась на диван и начала читать книги. На кресло подсел Римус.

— С днём рождения, Ви.— он подал мне целую коробку сладкого.

—Спасибо, Римус.— я улыбнулась. Вечером я пошла в комнату. Я не люблю вечеринку. Все говорили, что организовали ее для меня и Поттера. День рождения в один и тот же день, что и день рождения Поттера... Мое и Поттера день рождения в один день... Для меня это до сих пор останется шоком... Как и для Поттера.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя