/82/

2.6K 138 12
                                    

После этого всего я пошла в библиотеку. Я искала книгу по окклюменции. Вскоре я ее нашла и начала ее читать. Читала Я ещё книги о предательстве. Я их читала до трех часов ночи. Я не выдержала и уснула прямо за книгой.

*Джеймс Поттер*
По словам Лили, Вивьен больше не появлялась в комнате. Сегодня у нас тренировка по танцам. Мы с Мародерами и Лили подошли к Снейпу.

— В общем... — сказала Лили.

— Тебя Вивьен игнорировать будет.

— Какого хрена? — воскликнул он. — Где она? — мы пожали плечами. — Вперёд ее искать! — крикнул он.

Мы побежали в библиотеку. Мы почти сразу ее нашли. Она спала за книгой. Я улыбнулся при виде ее и посмотрел на книгу, которые она читала.

— Нюни... Ой... — сказал я. Снейп! — он подошёл. — Смотри...— я подал ему книгу окклюменции.

— Ох, ты... Знает что делать... — сказал он. — Она захочет от меня защититься...

— Тут ещё вот... — я показал на стопку книг о предательстве.

— Это плохо... — сказал он. Мы пошли к ребятам. Мы показали на две книги.

— Предательство... Окклюменция... Что такое окклюменция? — спросила Лили.

— Это против легилименции... — ответил я. — Странно, что это твоя сестра знает, а ты нет... Плюс у тебя парень легилимент...— Я положил книги обратно. Я подошёл к ним. — Мне не нравится эта ссора... Мне нравилась и прежняя Вивьен. Та хотя бы веселой была...

— Без нее туго... — сказал Сириус. — У нас ещё матч впереди...

— Вы идите....Я останусь...- мы кивнули и вышли. Римус – единственный с кем она будет разговаривать.

*Вивьен Эванс*
Меня начал кто-то будить.

— Вивьен! — шепотом будили меня. Я открыла глаза и увидела Римуса. Я тут же резко встала и начала собирать вещи. — Стой! — сказал он и я остановилась. — Поговорим? — я села на место.

— О чем? —  спросила я. Я достала тот волшебный блокнот и начала рисовать.

— Вивьен... Не нужно меняться.. ты и прошлой была нормальной. — сказал он.

— Мне итак хорошо... — ответила я.

— Ложь... Тебе грустно... Тебе хочется общения... Ты хочешь вернуть друзей, которые тебя любят.

— Мне нужна сестра, которая меня уважает. — сказала я.

— Она тебя любит... Просто она... Строгая...

— У меня две сестры! Мне ужасно не хочется, чтобы Лили была на уровне Петунии. Но она сама это доказала, подорвав мое доверие.

— Она хотела как лучше...

— Но здесь, как всегда, наоборот! — он обнял меня. — Отпусти меня! — я била ему в грудь. После трёх минут я все же успокоилась и уткнулась в плечо, сильно его обняв. —Мне правда хреново, Римус...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя