/134/

2.2K 101 20
                                    

— У вас похожие фамилии. — заметила я и посмотрела на Джеймса. Нет, у них точно не похожие фамилии, они у них одинаковые.

— Мы знаем. — ответил Джеймс.

— А тебя как зовут? —спросил Гарри у меня.

— Виола Эшби. — ответила я. Вдруг к ребятам и Гарри подбегают Агата и Джейн.

— Ребята, ну вы идете? — они повернулись к нам.

— Привет, Виола! — с радостью сказала Джейн и обняла меня.

— Угу... — сказала Агата.  —Пойдем уже, Гарри.

— Хорошо... Пока, Дэниел.  — сказал Гарри.

Мы разошлись и пошли на уроки.

— Первый у меня... — я посмотрела расписание и вздохнула. — Травология. — Ладно, бываете. — я побежала на травологию. Там стояли однокурсники и среди них увидела Анжелику.

— Виола! — сказала она и подошла ко мне. — Как ты только не заблудилась? — она потянула меня к Алисии.

*Джеймс Поттер*
Мы пошли на ЗоТИ. Войдя в класс, мы сели за парту и увидели пожилого Римуса. Ну, как пожилого, лет 30.

— Римус... Это ты через пятнадцать лет. — посмеялся Сириус. Вскоре начался урок.

— Здравствуйте... — сказал Римус старший. — Я Профессор Люпин, Профессор Защиты от темных искусств. — он прошёлся взглядом по классу и его взгляд остановился на Римусе.  — Открывайте книгу "Теории защитной магии"...

Как для нас не было удивительно, урок был очень интересным.

— Из тебя отличный профессор. — сказал я Римусу. Римус выглядел расстерянно. К нам подошла Вивьен.

— Римус, что с тобой? — спросила она.

— Снова приветик, Ви. — сказал я.

— В Хогвартсе два оборотня... — сказал Римус шёпотом. Я тут же понял о чем он. — Скоро полнолуние.

— Эту проблему мы решим.— ответила Вивьен шепотом. Вдруг ей под локти взяли две девочки.— Не забывайте меня!!! — крикнула она и мы засмеялись.

* Вивьен Эванс*
Мы отошли от мародеров. Анжелика и Алисия вели меня так, как будто если отпустят, то я обязательно пропаду. Мы зашли в класс и сели вместе.

— Вивьен... Мне кажется или тебе нравится этот... Ричард? — я удивлённо посмотрела на них.

— Нет, он мой лучший друг. — ответила я.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя