135.

2.2K 91 0
                                    

— А кто тебе из них нравится? — спросила Алисия.

— Никто. — ответила я, отворачивая взгляд.

— Навязываться не будем, но! Я видела как на тебя смотреть Дэниел. — Анжелика вздохнула. — На меня бы так Фред смотрел.— я засвистела.

— А кто-то втюрился! — она заткнула мне рот и покраснела.

—Ну, да... Он мне нравится.  — сказала шепотом она.

— Но он же младше тебя на год. — сказала я.

— Это ничего не меняет... — ответила она. — Так тебе кто нравится? Дэниел?

— Если только самую малость... — призналась я. Она чуть от радости не завизжала. Ведёт себя как Марлин, честное слово...
И вот сейчас я поняла, что очень сильно скучаю о Лили, Марлин, Алисе и Реджи.

— Что такое? — спросила Анжелика. Она заметила мое состояние.

— Ничего...— ответила я. — Ты мне одну подругу напомнила, у нее такой же характер.

Вскоре урок начался.

— Здравствуйте, ученики. Меня зовут Римус Люпин, я новый учитель защиты от темных искусств. У вас будет самый интересный из всех уроков, четвертый курс. Сегодня мы будем сражаться на дуэли, а точнее учиться обезоруживать противника. Это Заклинание проходят во вторых курсах, а мы его сейчас повторим. Есть желающие?- я резко подняла руку, как и несколько претендующих. - Мисс?- посмотрел он на меня. - Вы новенькая? Из Ильверморни?

— Да, сэр. — встала я.

— Можно узнать вашу фамилию, мисс.— поинтересовался Римус.

— Эшби.— ответила я.

— Ну Чтож, мисс Эшби, выходите на пару вместе с...— он оглядел весь класс.— мисс Джонсон. — Анжелика встала напротив меня. - Итак, мисс Джонсон, скажите свойства обезорущегося заклинания. Мы это заклинание проходили на втором курсе.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя