В этом месяце должны тренироваться Пуффендуй, Слизерин, Рогатый змей и Вампус. Значит мы с остальными отдыхаем, а Томпсон не топчется у меня под ногами.
Позже мы пошли на тренировку по танцам.
Завтра Хеллоуин, а третьего у Сириуса день рождения.
Я сидела на стуле и ждала когда меня пригласят. Не прошло и минуты, как ко мне подошёл Томпсон.— Потанцуем? — спросил он. Я посмотрела на Джеймса, который испепелял взглядом Томпсона. И меня тут же спас из ситуации Римус.
— Потанцуем? — я улыбнулась ему и приняла руку. Когда он понес меня танцевать, я посмотрела на Джеймса, который улыбался. — Все ради будущей пары Вивьен Эванс и Джеймса Поттера. — я посмеялась и ударила ему по плечу. Он засмеялся. Вдруг меня перехватили. Это был Регулус.
— Приветик, Ангел. —сказал он. — Слышал, Томпсон хочет тебя завоевать? — я пожала плечами. — Это так. Поэтому я сделаю все, чтобы у тебя появились дети от Джеймса и я был крёстным. Последнее условие – обязательно. — я посмеялась и меня вновь перехватили. Это был Томпсон.
— Приветик. — сказал он и я закатила глаза. — Ну, не заказывай глаза, я хочу подружиться.
— Ага, знаю я одного друга, Который влюблен в меня.
— Ты про Поттера? — я посмотрела на него. — Так он же к тебе лезть не будет.
— Тебе какая разница? — строго сказала я.
— Я просто хочу подружиться. — ответил Томпсон.
— У нас есть Коул, бывшая Поттера, может на нее клюнешь. Она старше тебя на два года, всего-то. — он отрицательно помотал головой. — Что вас всех ко Мне-то тянет, а? — сквозь зубы процедила я, отошла от Томпсона и села на стул. — Итак уже натанцевалась в Ильверморни... — мои глаза вновь побелели. — Ну, я пошла.
— А что такое? — спросил он.
— Не до тебя сейчас... Мне... К Джеймсу надо.
— Стой! Но он же не должен подкатывать к тебе.
— Верно, но общаться никто не запрещал. — я подошла к Джеймсу. Он сидел и просто грыз взглядом Томпсона. Я положила руку на плечо Джеймса и он, дернувшись, посмотрел на меня. — Привет, Джеймс. — он, увидев меня, улыбнулся.
— Привет. — ответил он.
— У меня есть небольшая просьба.
— Какая?
— Нужно продлить срок до конца года. — ответила я. Он непонимающе на меня посмотрел. — Неделю я с лёгкостью выдержу. — он неуверенно кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...