119.

2.4K 121 17
                                    

Как только я взяла дубину, они тут же убежали из Больничного крыла. Я тут же кинула дубину под кровать, поняв, что сейчас войдёт мадам Помфри.
В лазарет вошла Мадам Помфри.

— Так, ну, все!- сказала она. - Заканчиваем похождения!- я подсела к Сириусу.

— Ты как?- я посмотрела на синяк.

— Нормально...- он посмотрел на Лили и Джеймса. Они были в отключке. В Больничное крыло вошли мародеры, точнее половина, Питер и Римус, а также Регулус.

— Привет, братец.- сказал реджи.- Как ты?- Сириус показал на руку.

— Выйдете немедленно! Останься только мисс Эванс.- все вышли и я села между кроватей Лили и Джеймса. Сириуса вскоре вылечили и он ушел из палаты.

Я сидела одна и взяла за руку Лили. Головой я легла на кровать Джеймса.

*Джеймс Поттер*
Проснулся я в больничном крыле. Я хотел сесть, но заметил что-то тяжёлое на моей руке. Я посмотрел туда. Это была Вивьен. Я посмотрел на соседнюю койку. Там лежала Лили, а Вивьен взяла ее за руку. Лили ещё спала. Я нечаянно дёрнул рукой и Вивьен проснулась. Она тут же посмотрела на Лили, а потом перевела взгляд на меня.

— Ангелочек...- тихо сказал я. Она испуганно посмотрела на меня.

—Ты... Вспомнил?- как-то с надеждой сказала она. Я задумался и кивнул.

— Ангелочек... Прости меня пожалуйста... Я... Я ведь ничего не помнил... Я бы никогда...- она не дождалась моих высказываний и отмазок и обняла меня.

— Я скучала...- шепотом сказала она.

— Я больше...- сказал я и поцеловал ее висок.

— А я ещё больше...- в соседней койке раздался стон от боли.

— Лили!- Вивьен вырвалась из объятий и подбежала к Лили. Я мечтательно посмотрел на Вивьен... Ну, как я мог с ней когда-то быть в ссоре?- Цветочек, ты меня напугала...

— Надеюсь, что ты с теми загонщиками ничего не сделала...- сказала Лили.

— Они удрали...- она достала из-под ее кровати биту. - Я бы их этой битой побила... Они Сириусу синяк набили, а у Питера вывих. Их выпустили днём.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя