/39/

3.1K 184 14
                                    

Завтра мы должны были уезжать домой, летние каникулы и все такое. Я собирала вместе с Лили, Марлин и Алисой вещи.

— Слушай, Вивьен... — сказала Марлин. — Ты не хочешь до сих пор помириться с Поттером? — я злобно на нее посмотрела.

—Марлянка, Марличка, Марля. Мы это уже проходили... Поттер сам виноват. У меня есть и без него друзья, да и не был он мне другом. Я предлагала ему дружбу, но он все испортил. А ты, Лили, даже не заикайся над тем, что мы должны помириться. Ты так и забыла, что он над Северусом и тобой издевался! А я вас защищаю!

—Но нам не нужна помощь, мы сами справимся! — сказала Лили грозно. Меня эти слова задели за живое.

—Да, конечно! — крикнула я на нее.

—Тебе не нужно каждый раз опекать меня, я старше!

—Тогда почему я тебя опекаю, а не ты меня? — я посмотрела на нее испепеляюще.

—Давай мы ещё поссоримся! — крикнула она.

—Да мы уже ссоримся! Как ты этого не понимаешь!

— В общем, Вивьен Джуди Азалия-Лютик Грейс Эванс, мне и Северусу не нужна твоя защита. Чтобы завтра помирилась с Поттером!

—Все! Больше я защищать вас не буду! А с Поттером мириться не бу-ду! — я легла спать. — Я все сказала!

—Дружба с Блэком не доведет до добра! — сказала Марлин и я вскочила.

—Не смей на Реджи наговаривать! — угрожала я ей пальцем. —Сколько угодно говори гадости обо Мне, но не смей говорить о Реджи! Тебя вообще не волнует, что Лили со слизеринцем встречается! А обо мне говоришь! Что вам не нравится, а? То, что я могу дружить с кем хочу? От вас я не ожидала! Все Гриффиндорцы недовольны моим существованием, ещё и вы! — я легла обратно и тихо плакала в подушку.

—Вивьен... — тихо сказала Лили. В ее голосе звучала горечь.

—Отстань, Лили, вы все сказали...

На следующий день я проснулась раньше их, в семь часов. Я пошла на кухню, чтобы поесть.
Поев, я пошла на платформу. Никого сейчас не было на платформе и мне было это на руку.

*Джеймс Поттер*
Я сидел в Большом Зале и завтракал. Меня волновало больше всего – где Вивьен? Лили, Марлин и Алиса сидят поникшие и опустили головы. Я подсел к ним.

— Лили, где Вивьен? — она напряглась.

—Марлин, Лили и Вивьен вчера поссорились... —сказала Алиса. — Лили говорила, что ей не нужна опека Вивьен и чтобы с тобой помирилась. А потом... — она посмотрела на Марлин. — Марлин задела за живое... Она возмущалась на счет ее друзей... А точнее на счёт Регулуса...

—Зачем тебе , Лили, мирить ее со мной? — спросил я ее. Она задумалась.

—Мне раньше нравилось, что она с тобой хотя бы общалась. А теперь вы вообще прекратили... Она упертая настолько, насколько и быть нельзя.

— Заставлять ее не надо... Мы бы сами помирились... Когда-нибудь... — к нам подошёл встревоженный Регулус.

—Поттер, Эванс, где Вивьен? Я по вашим глазам вижу, что вы знаете. — строго сказал он.

—Вивьен и Лили с Марлин поссорились... — сказал я, испепеляя их взглядом.

—Ее с утра с вещами не было... — сказала Лили и мы с Регулусом сообразили.

— Она на платформе. — сказали мы одновременно и побежали туда. Прибежав к платформе, мы увидели, что Вивьен сидит на своем чемодане и читает книгу.

— Вивьен! — крикнул Регулус и подбежал к ней. Он ее обнял. — Почему тебе не было на завтраке?

*Вивьен Эванс*

Я отложила книгу.

— Я не хочу сидеть в компании Лили и Марлин. Они, как всегда, захотят помирить меня с Поттером.

— Я их этого не просил. — сказал кто-то сбоку. Я поняла, что это Поттер. — Я не просил нас мирить.

— Поттер, свали отсюда. — сказала я недовольно.

— Он тоже тебя искал, выведывал информацию о тебе. — сказал Регулус.

— Только вот ты не заставляй меня с ним помириться, твои слова пройдут мимо моих ушей. — строго сказала я. Он засмеялся и обнял меня.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя