— Я тоже люблю ее позлить. — сказал я. — Поэтому и кое-что совершил... — я ухмыльнулся. — Двадцать два : три, Эванс.
*Вивьен Эванс*
Я хотела пройти на свое место, но увидела на моем месте Коул.
—Эм... Анжелика... — сказала я ей. — Это мое место...
— Нет, мне Джими место попросил у профессора Макгонагалл. — пропищала она.
—Поттер?! — я была в шоке. Насколько же он наглеет! Вот пусть только попробует после этого подойти ко мне. Ну все, его ждут "гости" ночью.
—Да, мой парень, между прочим. — я усмехнулась. Мерзо́та... Отвратительное создание.
— С чего бы вдруг Макгонагалл дала тебе место за слова ПОТТЕРА?
— Просто он сказал ей, что ты уходишь из комментатора и хочешь стать загонщиком. — вот паразит.
Я задумалась и поняла... Что дружить и находится рядом я с Поттером больше не собираюсь...—И она легко поверила? — она кивнула.
— Все, иди. — отмахивалась она. — Мне надо готовиться. — я подошла к профессору Макгонагалл.
—Если эта... — я показала на Анжелику. — Не справиться – меня не просите. — я, не давая ничего ей сказать, пошла на трибуны Гриффиндора. Я кинула шарф на сидение.
*Джеймс Поттер*
Я все им объяснил и они смотрели на меня, как на тупого.
— Сохатый... Ты реально думаешь, что вот так вот ты заполучишь Вивьен? Да она от тебя тут же отвернется. Раньше общалась, а теперь перестанет, ведь ты ее статус понизил. — сказал Римус строго.
— Ну, тут я с ним солидарен. — согласился Сириус. — Я не хочу непрерывно слушать какая Вивьен красивая, умная и так далее.
— Ой, да ну вас. — отмахнулся я и мы пошли к полю.
*Вивьен Эванс*
Рядом со мной села Лили.— Что случилось, Ви? — спросил она. Я скрестила руки у груди и кивком показала на Коул.
— Поттер отобрал для Коул мое место на комментатора. — я загрустила. — Я пойду лучше, к трибуне Когтеврана. — она притормозила меня.
— Всмысле, но ты же из Гриффиндора. — сказала Лили.
— Коул тоже из Гриффиндора и я из Гриффиндора – разницы нет, без разницы кто будет комментатором... — она обняла меня и рядом с нами сел Римус.
— Прости, Ви, я сам с Сириусом и Питером узнали только сейчас... Тупая у него идея... — я обняла его.
— Ты не вини себя... Я лучше пойду в гостиную... — сказала я и встала.
— Но...
— Римус, Лили... Я не хочу смотреть его... И слушать тоже... — я пошла из трибун в гостиную. Шарфом я обмотала шею Лили и ушла. Поттер сам виноват...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...