Уже несколько дней я пытался наладить контакт с Вивьен. Уже наступает наш матч против Пакваджи.
Я посмотрел на трибуны, когда вышел на середину поля. Я оглядел внимательно все места на Пакваджи, но так и не нашел ее.
Вскоре началась игра.*Вивьен Эванс*
Даже после очередной ссоры Джеймса, я все равно решила поболеть за Гриффиндор. Я сидела рядом с Алисой и Регулусом . Остальные подруги, то есть Виола, Джессика и Сара за Пакваджи. Я отмазалась от подруг, говоря, что болеть буду за Лили, Марлин, Питера и Сириуса с Ребеккой, но не как не за Джеймса.Лили сбили с метлы и я тут же побежала вниз. Ее унесли на носилках и я злобно посмотрела на Пакваджец...
Я тут же побежала в Больничное крыло и до конца матча с Алисой просидели там. Вскоре в Больничное крыло попало ещё два игрока - Джеймс и Питер. Тут уже без всяких причин можно сообщить, что наши продули. Остались только охотники и один загонщик.Так и случилось - Наши продули с счётом 20: 210.
Всех игроков отправили в Больничное крыло. У Сириуса был огромный синяк на руке, Джеймсу бладжер попал по голове, у Питера вывих плеча, а вот у Лили намного серьезнее. У нее сломано ребро. У Пакваджцев почти ничего не отбито, кроме того, что из поля тут же вылетел охотник.Я тут же резко встала и посмотрела на всех.
—Дорогие ученики Ильверморни...- сказала я.- Кто из вас... Загонщики?- двое несмело подняли руки. Я села на пол.- Чтож... Поздравляю... Но зачем было так жестоко калечить девушку, парни? Да ещё и мою сестру? Ладно ты, - я махнула на него рукой.- Бог с тобой, но ты решил так мне отомстить, Монтегю, что я не дала тебе подкатить к Лили. Я же вас обоих закопаю! Да, ещё и всех моих друзей отправили в лазарет!
— Это же игра, никто не заставлял их.- сказал Монтегю.
— Я тоже сейчас поиграю...- я взяла дубину Лили.- Бегите, пока живы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...