Я сидела в гостиной, а рядом были Сириус, Джеймс, Питер, Лили и Римус.
— Двадцать седьмого октября — второй матч. — сказала я. — Матч против Птицы-гром.
—А в чем проблема? —спросил Питер. — Первая игра у Когтеврана.
— У нас уже через 3 недели. — сказала я.
— У нас? — не поняла Лили. Я кивнула.
— Да, у нас. Только ни-ко-му... Теперь я у вас загонщик. — они начали обнимать меня.
— Да, ладно! — воскликнул Сириус. — Джеймс, ты знал?
— Только недавно узнал.- ответил Джеймс. — Дело в том, что у нас тренировка раз в неделю. — сказал он. — у нас сейчас в школе восемь факультетов, следовательно времени на всех не хватит, а матч через месяц.
— Между прочим есть плюс – мне выдали кое-что...— я показала расписание тренировок. — В этом месяце тренируются Пакваджи, Птица-гром, Когтевран и мы. Потом, в следующем месяце, Рогатый змей, Вампус, Слизерин и Пуффендуй. В общем, через две недели у Когтеврана с Пакваджи матч, а через три недели у нас с Птицей-гром. Следовательно у нас с Птицей-гром тренировка будет 3 раза в неделю, а у Когтеврана с Пакваджи 4 раза.
— Что мы так загружается? — я легла на колени сестры. — Почему бы просто не отдохнуть?
—Отличная идея, систер. —сказала Лили.
—Хорошая идея, сестрёнка.- сказал Сириус и глаза у Лили расширились.
— Это моя сестра! — она обняла меня за плечи, притянув к себе. Сириус притянул меня к себе.
—И моя теперь тоже. — Сказал Сириус. — Следовательно она выйдет замуж за Джеймса.
— О, нет! — притворно заплакала я. —Меня насильно выдают замуж! За злого и коварного Оленя! — я села на пол и уткнулась в колени сестры.
— А почему оленя? — спросила шепотом Лили. Я на секунду перестала плакать и подняла взгляд на нее.
— А кто он, по-твоему?- — я снова уткнулась ей в колени.
— Цветочек, быстренько подготовь, пожалуйста, Вивьен к свадьбе. — она взяла меня за руку и потянула в комнату. В комнате сидели Марлин и Алиса.
— Быстро ищите белое, мы к свадьбе Вивьен и Поттера готовимся. — они тут же встали и начали шугаться по комнате.
Кто-то занавеску достал, кто-то юбку, кто-то туфли, кто-то сарафан.
Но все же на меня надели сарафан, туфли, а на голове занавеска. Они наколдовали букет и мы пошли вниз. Там уже стоял Поттер и подал мне руку. Там уже стояли свидетели. Лили взяла платочек и плакала. — МОЯ СЕСТРИЧКА ВЫХОДИТ Замуж! —сказала она.—Это моя сестричка! — сказал Сириус, который вошёл в гостиную с Реджи.
—Нет, моя! — сказала Лили. Я подбежала к Реджи и обняла его.
— Братик, меня насильно замуж выдают! — Я уткнулась ему в плечо.
— Ты будешь счастлива, поверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...