/68/

2.7K 149 0
                                    

Я встала с места.

—Ты же замёрзнешь. — сказал Джеймс. — А потом мне спать в больничном крыле, чтобы тебя охранять.

— Это не обязательно. — сказала я. Он встал и поцеловал меня в щёчку. Я вытерла ее.

— А я ведь тебе все тепло передал... — он положил свою голову мне на плечо. — Пойдем обратно. — он взял меня за руку и потянул к Хогвартсу.

— Джеймс... —шепотом спросила я. —Ты не знаешь когда будет следующее полнолуние? — он понял о чём я говорила.

—Надо у Римуса спросить. Кстати о Римусе... Он комментатором стал... — я выпучила глаза.

— Реально? — он кивнул. — Получается так... Лили, Питер, ты, Джеймс, Сириус, и я в квиддиче...

— Стоп! Ты сказала, что ты в квиддиче... Ты... Против нас играешь? — в его голосе звучала горечь.

— Нет, против вас – никогда... Я играю ЗА вас. — он стоял в шоке. — Что такое?

— Я – командир сборной Гриффиндора. — ответил он.

—Мне Макгонагалл разрешила. — сказала я. — Теперь я – загонщик. — он покружил меня.

—Я очень рад... — сказал он, а потом он отобрал книгу.

— Отдай, Джеймс! — сказала я, смеясь, и погналась за ним.

— А ты догони! —он поднял вверх книгу. Он побежал от меня, а я за ним. Вскоре начался дождь.

— Джеймс, книга намокнет. — сказала я. Он спрятал ее под своей мантией. Джеймс подошёл ко мне и обнял.

— Пойдем, моя Любовь... Замёрзнешь. — он взял меня на руки и понес в Хогвартс.

— Джеймс, у меня есть ноги!

— И руки есть, но так и не отобрала книгу! — сказал он.

— Тем не менее, если бы я использовала палочку – книга давно бы была у меня. — я показала на книгу у меня в руке. — А гналась я за тобой минут пять, всего-то.

— Ой, ой, ой. — сказал он и я показала ему язык.

— Кстати, ты уроки сделал? — спросила я и он недовольно застонал. Я засмеялась. Мы вошли в Хогвартс и он опустил меня на пол. — Бегом делать!

— Есть, мисс. — он быстро поцеловал меня в щёчку и побежал делать уроки. По пути в гостиную меня догнала Макгонагалл.

—Мисс Эванс, вот расписание матчей. Раздайте каждому факультету Ильверморни.

— А у Хогвартса?

— Мистеру Поттеру отдадите. Вы же знаете, что он командир сборной? — я кивнула. Когда она ушла, я посмотрела на расписание. — Ох, черт...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя