Я отошла от него и сделала притворно-шокированное лицо.
— Реджи... Как ты мог?
— Вивьен, у тебя свадьба. — сказала Лили и направила меня к Джеймсу.
Сириус встал между нами и достал книгу Зельеварения.
— Добрый день, любимые близкие и дорогие друзья!
Я рад приветствовать вас на самой необычной церемонии бракосочетания в этом сезоне – на свадьбе Джеймса и Вивьен!
Среди тысяч сотен людей, которых мы встречаем в нашей жизни каждый день, есть абсолютно особенные люди! Эти люди – наши вторые половинки. Именно в них мы нуждаемся каждый день, именно с ними мы хотим проводить все свое свободное время, именно о них мы хотим заботиться, именно их мы хотим любить вечно.
Красиво пройти по подиуму можно в одиночку, красиво идти по жизни всегда хочется вдвоем – рука об руку с любимым человеком. Только когда есть надежная опора рядом, у влюбленных появляется модельная осанка и уверенный взгляд, только тогда, когда в сердце горит любовь, человек становится по-настоящему красивым. Взаимные чувства преображают человека лучше любого стилиста, потому что любовь объединяет, любовь сближает, любовь меняет людей. Любовь не теряет своей силы и красоты ни при каких обстоятельствах, потому что она – настоящая.
Джеймс Поттер и Вивьен Эванс, мы с радостью и уважением приветствуем ваше решение создать семью! Теперь ваша жизнь никогда не будет прежней: вы будете жить друг для друга, заботиться друг о друге, уступать друг другу и бесконечно любить друг друга…
Прошу ответить, является ли ваше желание стать супругами
взаимным, свободным и искренним?
Прошу ответить Вас, жених: согласны ли вы жениться на Вивьен Эванс, будуще Поттер?— Бродяга, как долго ты заучивал этот текст? — спросила я, прерывая.
— Невеста, вам слово не давали. — сказал Сириус.
— Для тебя я уже невесткой стала? — нужен был повод разрушить "свадьбу".
—Вивьен! — притворно крикнула Лили. — У тебя свадьба! — в гостиную вдруг врывается Макгонагалл. Я кинула букет ей в руки и она поймала его. Мы засмеялись.
— Здравствуйте, Профессор Макгонагалл! —сказала я.
— Здравствуйте... — она посмотрела на лепестки роз на полу. — Что здесь происходит?
— У нас свадьба была у Вивьен и Джеймса. — сказал Римус.
— И вы ее благополучно испортили. — сказал Джеймс притворно.
— Вы, кстати, следующая. — я показала на букет. — Признавайтесь – за кого выходите? —она поправила очки.
— Так... Быстро на ужин. — сказала она. В гостиную врывается Северус.
— Я узнал, что у вас тут свадьба... Почему меня не пригласили? — спросил Северус.
— Почему не пригласили? — спросил Сириус и замялся. — А это невеста виновна. — у меня глаза расширились. Я погналась за ним и била его занавеской.
— А ну иди сюда, псина! — он подхватил меня.
— На ужин! — сказала Лили и я пошла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...