— Я то тут причем?- спросил я.
— Ты издеваешься?- воскликнула Лили.- из-за тебя она убежала! - к нам присоединился Питер.
— Я тут не причем!- ответил я.
— Да, конечно!- разозлилась она. - Моя сестра ненавидит к себе такого отношения, так что ночью советую не засыпать...
— Вот это — твоя сестра?- спросил с шоком я.
— Не поняла, тебе что-то не нравится, Поттер?
— Мне вообще она бесит!
— Разберись уже! Сириус, скажи ему что-нибудь, а не то он сейчас коньки двинет! - она побежала куда-то.
— О чем она и куда она побежала?- спросил я.
— За вещью сестры.- ответил Сириус.
— Кстати а как эту-то зовут, ты так и не сказал?- он немного подумал.
— Джуди Эванс. - ответил Сириус.
— Что-то долго думаешь...- он хмыкнул. - Так кто такая Вивьен?
— Думаю, что ты ещё не готов ее увидеть.- ответил Сириус. - Ты будешь в полнейшем шоке, у тебя будет инфаркт, так что готовься к худшему...- Вскоре прибежала Лили с шарфом.
— Это ее шарф.- сказала Лили и она направила на нее палочку. Шарф взлетел и полетел куда-то.
— Лили, а что это за Заклинание?- спросил я.
— Он ищет человека по вещи...- вскоре мы забрали к Гремучей Иве.
— Твою налево...- сказал Сириус. - Питер, твои действия.- он переглянулись и превратился... В крысу. Он побежал по траве и вскоре нажал на какой-то сучок. Гремучая Ива остановилась и Питер обратно превратился.
— Это что было?- спросил я.
— Что ты шокируешься?- спросила Лили.- Ты также умеешь, в оленя превращаешься.
— Это ложь.- сказал я. Мы прошли к туннелю и спустились туда. Вскоре мы прошлись по этому заброшенному дому и прошли в одну из комнат. Нам в глаза кинулся белый свет.
*Вивьен Эванс*
Как только я немного успокоилась, услышала скрип пола.— Люмос...- я поднесла палочку к двери. В комнату вошли ребята.
— Вивьен!- Лили со слезами ко мне кинулась. Я обняла ее.
— Всмысле — Вивьен? -сказал Джеймс. Он посмотрел на Сириуса. - Ты ее называешь нашей подругой? Она ещё и игрок в квиддич?
— Вот что ты на нее наезжаешь?- сказала Лили.
— Лили, не надо...- я опустила взгляд.- Я лучше уйду, чтобы глаза кое-кому не мозолить.- я уже пошла к выходу, но меня стормозил Сириус и обнял.
— Он вспомнит тебя, не огорчайся...- шепотом он сказал.
— Сколько?- спросила тихо я.
— максимум три месяца...- ответил он.- Ты будешь на вечеринке?- я кивнула и отошла он него. - Пойдем...- Лили взяла меня за руку и мы вышли из Визжайщей Хижины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...