*Джеймс Поттер*
Я пришел домой с мамой и папой злой. Меня бесила эта Эванс.
— Милый...— сказала мама и я повернулся. — Эта правда что сказала девочка? — я кивнул.
— Это не ее дело. — я скрестил руки у груди.
— Вижу она тебя сильно раздражает, не так ли? — отец листал газету. — Что она ещё тебе сделала?
— Подставляла она меня тринадцать раз. Мы счёт ведём...
— И как дела обстоят? — спросил Отец.
— Никак... — я вздохнул. — тринадцать : два.... Когда я пытаюсь ей напакостить – Ей всегда есть оправдание. И ей верят! Вот – Волосы покрасила в Белый. А меня виновным выставили! — сказал я.
— И как это произошло? — цспросил отец и сел рядом.
— Она сказала, что якобы хочет со мной подружиться. Но я то видел эту ухмылку. Она врёт и врёт профессионально! Меня тогда заставили с ней обняться, но я ее не выносил! И поэтому не стал и сказал, что никогда с ней не обнимусь. Никогда! — мама рассмеялась.
— Обнимишься. — сказала мама и я отрицательно помотал головой.
— Что мы о этой змее? Пойдёмте к рождеству готовиться! — сказал я более весело.
*Вивьен Эванс*
Я злая шла домой.— Меня бесит этот Поттер! — сказала я. — Змея!
— Ой, помолчи, Ви. — сказала Лили. — Пойдем к Рождеству готовиться.
— Скоро Северус прийдёт! —сказала я радостно.
Все рождество я думала только о двух вещах. Первое – отомстить Поттеру, а второе – о квиддиче.
После каникул я с Лили и родителями стояли на платформе 9 и ¾.
Мимо нас проходил Поттер и его родители. Его родители остановились возле мамы с папой и начали разговаривать. Мои волосы уже были рыжие, а его волосы были черные.
— Поттер, мне казалось, что белый тебе к лицу. — сказала я коварно.
—Ага, а тебе зелёный. — закатил он глаза. Я прошла мимо его к своему багажу, попутно задевая плечо и подсыпая ему на голову муку. Я положила свой багаж в поезд.
—Лили, нам пора! — крикнула я, услышав гудок поезда. — Пока, мам, пап! — крикнула я.
— Пока, Лили, пока Вивьен! — крикнули мама с папой. Я посмотрела на Поттера. — Когда ты уже успел перекрасить волосы в белый? Тебе очень идёт. — сказала я лукаво. Он потрепал свои волосы и с них посыпалась мука. Я захихикала и прошла в купе. Я сидела с Северусом и Лили и уснула во время поездки. После поездки я подошла к профессору Макгонагалл. — Профессор Макгонагалл, можно я пойду на комментатора?
—Мисс Эванс? Да, конечно, можно. В марте у нас первая игра. Там вы попробуете быть комментатором. — я кивнула и ушла.
Наступил март. Первая игра Гриффиндора. Матч Гриффиндор-Слизерин. Все Гриффиндорцы будут на этом матче, даже уроки отменили. Поттер же стал Ловцом, а Блэк — Охотником. И вот Гриффиндорцы и Слизеринцы уже сидели на своих трибунах, а я села на место комментатора. Прошлый комментатор закончил Хогвартс в прошлом году.
Я была одета в чёрное пальто, красно-золотой шарф и красно-золотые перчатки. Волосы были распущены. Я села к микрофону. Сбоку от меня были Профессора и я ждала пока все сядут на места. Вскоре все были всборе и Профессор сказала, что можно начинать. Я вздохнула и начала комментировать.
— Всем привет! — радостно начала я. — С вами новый комментатор Вивьен Джуди Эванс. Сегодня на трибуне встретились все факультеты, ведь ежегодный легендарный матч Гриффиндор-Слизерин никто не хочет пропускать. Также не исключение, что в этом году в наших сборных новички! Представляю сборную Гриффиндора по Квиддичу! Необыкновенный капитан команды и вратарь Изабелла Росс! — команда Гриффиндора прошли на поле. — Обвородительная Ребекка Лэймор и сногсшибательная Марлин Маккиннон, охотники команды. Близнецы Гидеон и Фабиан Пруэтт – Загонщики команды. А также есть два новых участника. Это... Просто Поттер – Ловец команды Гриффиндора и просто Блэк – новый и третий охотник Гриффиндора! Иии.... Встречаем сборную Слизерина! Убойный командир и охотник сборной Слизерина – Эмма Ванити! Быстрый ловец Слизерина, который закончит свое дело по Квиддичу в этом году – Карл Пьюси! Охотники Слизерина – Майкл Монтегю и Уинифред Уоррингтон. Вратарь Люциан Боул и загонщики Ноат Ургхат и Берти Хиггс. Игра обещает быть жаркой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...