103.

2.4K 132 18
                                    

- Она ведь ученица Ильверморни... Ну, да ладно. Ты мне ещё ничего не рассказал... Ладно, кто моя девушка или какие девушки по моему вкусу?- он вздохнул.

- Вот эта.- он показал на черноволосую девушку. Я с шоком посмотрел на нее. - Эта твоя бывшая... Сейчас ты одинокий... Влюблен в одну, но ты должен сам понять в кого влюблен. Ты сам в нее влюбишься...- я недовольно застонал.

- Хорошо, Бродяг... Стоп... А откуда я...- Сириус радостно посмотрел на меня.

- Ты вспомнил мою кличку!- порадовался он.

- Ага... А кличка у меня Сохатый, да?- он кивнул.- У Римуса, Лили, Реджи, Питера?

- У нас компания из четырех человек - Римус, Питер, я и ты.- объяснил он.- Но клички у шестерых. Римус - Лунатик, Питер - хвост, Вивьен - Ангелок, а Лили - Цветочек.

- Кто такая Вивьен?!- недовольно сказал я. - Я ни разу в жизни ее не видел!

- Она наша подруга, играет в квиддич... И...

- Что "И"?

- Неважно... Встретишь — она сразу же тебе все расскажет.- ответил он.

— А как... Эту четкнутую бабу?

— Не бабу, а девушку, сохатый.- сказал Сириус, на что я вылупил на него глаза.

— Она тебе нравится?- с шоком спросил я. - Мне бы Она никогда не понравилась, такое не в моем вкусе. Странный же у тебя вкус. - он усмехнулся.

— Кто бы говорил...- сказал он с ухмылкой. - И во-вторых, она мне не нравится.

— На что это ты намекаешь?- спросил я.

— Я же сам сказал, что ты в одну влюблен... Причем очень сильно... Но она отшивает тебя... У вас уже было свидание... И мне кажется, что вы уже целовались, мы же не тупые, но не стали смущать.- ответил он. Я начал смотреть на девушек.

— Она в Зале?- он отрицательно помотал головой. - Значит не в зале... Из Гриффиндора?- он отрицательно помотал головой.

— Лимит вопросов исчерпан.- сказал Сириус.

— Так как ее зовут?- спросил я.- Ну, чекнутую на голову?
Мы вышли из Большого Зала. К нам подбежали Лили и Римус.

— Сириус, Джеймс, ее нигде нет!- сказал Римус.

— Как — нет?- удивился он.

— Что вы за нее так переживаете?- спросил я, на что Лили достала палочку и направила ее к моей шее.

— Слушай ты, Поттер! Ты меня реально достал! Сначала ты до полусмерти дерешься с Томпсоном, а потом ты его защищаешь!

*Вивьен Эванс*
Как только я выбежала, я побежала в Визжайщую Хижину в образу собаки. Ветка Гремучей Ивы ударила меня в бок, но меня это не очень волновало... Я залезла туда, потом превратилась обратно в человека. Я упала на пол и, прижав к себе колени, заревела.

Но с чего это я, Вивьен Эванс, одаренная волшебница, плачет из-за одного придурка?

Я села у стены и глядела в одну точку.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя