/71/

2.7K 145 8
                                    

После этого всего прошло две недели. Мы все собирались на матч Когтевран - Пакваджи. Нам раздали шарфы Когтеврана, а я села рядом с Римусом - комментатором. Я замотала его шею шарфом Гриффиндора.

—Римус, ты итак бледный... Заболеешь. —сказала я.

—Просто завтра полнолуние... — сказал он шепотом и я обняла его.

—Хорошо... — он пододвинул м себе микрофон.

— Всем привет! Сегодня состоится первый матч, но этот матч наиболее особенный. Сегодня у нас первый матч с учениками из школы чародейства и волшебства Ильверморни... Имена я игроков скажу во время игры. Мне известно только то, что в команде Когтеврана появился новый игрок — Кира Вастерн, четверокурсница, которая стала отныне загонщиком Когтеврана...

Вскоре начался матч.
Когтевран в этом матче проиграл и весь Хогвартс ходил вялый. Гриффиндорцы психовали, даже Слизерин были в психах.

— Как было можно проиграть? — восклицали они.

Но мы с Мародерами не унывали и остались на поле, чтобы потренироваться перед предстоящим матчем.

— Твою мать, как они могли проиграть со счетом тридцать:двести? — спросил Сириус у нас, не понимая.

— У них тренировка три раза в неделю.  Все свободное время они тренировались. — рассуждала я. — И вообще я знала о этом проигрыше. — они непонимающе на меня посмотрели. — Мне нужно только на начало попасть, чтобы узнать весь счёт.

— О чем ты? — спросила Лили.

— Я будущее вижу... Провидец я. — ответила я. — Это не важно.

—Нет, важно! На квиддиче ты можешь узнать, в какой момент в нас бладжер может попасть. — я улыбнулась.

—Гениально, Поттер. — сказала я и взлетела на метлу, схватив биту.

— Итак... Лили, Вивьен, отбиваете бладжер друг другу и в кольцо.

— Почему в кольцо? — спросила я, наклонив голову в бок.

— Потому что если вы точно туда попадете, то и попадете в любого человека на метле. — я кивнула. Он выпустил бладжер. Перед моими глазами появилась вспышка. Там Лили зазевалась и ее сбило с метлы. Я подбила бладжер сразу в кольцо. — Вивьен, в чем проблема? — спросил Джеймс.

— Как бы я будущее увидела – Лили бы подбил бладжер. — сказала я и он кивнул. Я подлетела к Лили. — Ты не зевай... — перед моими глазами снова появилось будущее. — Бьешь первая, все получится. — она с шоком посмотрела на меня. — Только не грохнись.

— У тебя глаза белые. — сказала она.

— Привыкаю, так всегда будет. — я полетела подальше. Лили с огромным и сильным замахом отбила бладжер ко мне и я с точностью попала в кольцо.
Так мы делали раз десять, а потом разыгрывали четверной пас. Потом мы начали играть, защищая команду от бладжеров.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя