Прошел месяц. Сегодня матч, а завтра полнолуние. Римус выглядел крайне бледно, но я не давала ему унывать.
Я села на трибуны, а точнее у микрофона, в принципе, как всегда. Народ набирался и вскоре я начала говорить свою речь.
—Всех приветствую! — сказала я в микрофон. — С вами сногсшибательная Вивьен Эванс, комментатор. Прямо сейчас и сегодня состоится матч Гриффиндор-Пуффендуй. Команда Гриффиндора, похлопали им! — трибуны захлопали. Ребекка Лэймор, Сириус Блэк и Марлин Маккиннон – охотники команды. Наши загонщики – Фабиан и Гидеон Пруэтт. Наш всеми полюбившийся вратарь Изабелла Росс и ловец команды, как бы мне не хотелось говорить его имя, но это Джеймс Поттер. — я посмотрела на сборную. Поттер послал мне воздушный поцелуй. — Выпендрежник.— трибуны засмеялись. — И сборная Пуффендуя... — матч прошел удачно. После этого вечером составилась вечеринка. Ко мне подошёл Поттер. И он был пьяный.
— Ой, Любовь моя! — сказал он.
— Поттер, Вивьен там. — сказала я и показала на Блэка. Он посмотрел на меня, а потом на него.
— Ты врешь... — прошептал он и сел рядом. — Любовь моя, ну поцелуй меня.— от него воняло огневисками. Он полез целоваться, но я уворачивалась. Поттер поцеловал меня в щёчку. — Ну, вот почему ты не поцелуешь меня? —он сделал щенячьи глазки и лег на колени.
— Ты мне не нравишься. — начала размышлять я, отталкивая его на диван.
— Но ты ведь мне нравишься. — он лег мне на плечо. Я вздохнула и сняла с него очки. — Я ничего не вижу. — сказал он и начал искать мою руку и его очки.
— Что для тебя важнее – Поцелуй или очки?
— Ну, очки можно купить, а вот твой поцелуй я долго не смогу получить. Поэтому поцелуй. — я одела ему обратно очки и встала. — Ну останься со мной, Любовь моя. — он встал и тут же упал. Я закатила глаза и подняла его с пола, и пошла уводить его в комнату. Я зашла туда, открыв дверь с ноги. Там были бухие Петтигрю и Блэк. Римус же укладывал их спать.
— Он целоваться лез. — сказала я и Поттер упал на пол. Я закатила глаза. — Помоги. — Римус взял его за руки, а я за ноги. Мы положили его на кровать. — Спокойной ночи, Римус.
— Спокойной ночи... — тихо сказал он. Я ушла к себе в комнату.
Утро. Я встала и пошла в комнату к ребятам. Там все спали. Римус же был бледным и спал беспокойно. Я направила палочку на Поттера.
— Агуаменти! — он вскочил с криками.
— Эванс, ты сдурела?! —крикнул он.
— Доброе утро, Поттер. — я направила палочку на Блэка. — Агуаменти! — тот тоже вскочил. Я подошла к Римусу и начала тихонько его будить. — Римус, проснись!
— А почему ты его вот ТАК будешь, а нас обливаешь? — спросил Поттер.
— Поттер, ты вчера бухой ко мне лез целоваться, Блэк танцевал на столе, а сегодня, между прочим, полнолуние! Имейте совесть! Римусу сложно пережить это явление. — я разбудила Римуса. — Между прочим, Поттер, мне не нравилось нести тебя от гостиной к твоей комнате бухого.
— Ты меня несла к комнате? — он улыбнулся и я решила кое-что придумать.
— Ты грохнулся у лестницы девочек, а там защита поставлена. Не хочу, чтобы у девочек каблуки испортились после того, как на тебя наступать будут. — я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...