Вот и наступил мой второй курс. Я зарегистрировалась на анимага и об этом узнал весь магический мир. Но мне было по барабану. За два месяца я похорошела. Волосы чуть отросли. В общем, лицом – куколка.
Я вместе с Лили и родителями стояла на платформе. Мы прощались с родителями.
*Джеймс Поттер*
Я стоял на платформе и искал глазами Сириуса, Римуса и Питера.
Вдруг я увидел не кого иную, как... Эванс. Она стояла, улыбнулась и прощалась с родителями. Я смотрел на нее, не отрываясь. В эти минуты я считал ее... Привлекательной? На меня это было совсем не похоже... Заглядываться на Эванс? Чепуха... Но оторвать от нее взгляд для меня было невозможно... Как можно ее было ненавидеть весь тот год? Хотя она та ещё крыса. И анимагом ещё стала...
—Эээ.... Джеймс! — Сириус махал рукой у моего лица. Я оторвал взгляд от Эванс младшей и повернулся к нему. — Ты не мог оторвать взгляд от... — он посмотрел туда, куда смотрел я. — Эванс?! Джеймс, что с тобой?— он посмеялся.
— Привет, что смеемся? — спросил Римус
— Нас Джеймси влюбился! — Сириус снова засмеялся.
— Ничто я не влюбился! — надул щеки я и мельком посмотрел на Эванс.
— Ой, да ладно, не дуйся, Джеймс! — сказал Римус. — Кто эта счастливица? — я вздохнул.
— Это Эванс! —сказал Сириус.
— Какая?
— Младшая! — воскликнул Сириус и я прикрыл ему рот, краснея.
— Вивьен? — Римус выгнул брови. — Ты ее, вроде, ненавидел. — я пожал плечами. — Ты запал на мою подругу, Джеймс. А сам ненавидел.
—Знаю... — я посмотрел на Эванс.
— Может это просто симпатия? — спросил Сириус.
—Все может быть... — я взлохматил себе волосы.
*Вивьен Эванс*
Мы прошли на поезд и сели в купе. Вдруг в наше купе входят эта тройка с Римусом.—Опа, Эванс! — сказал Поттер и сел рядом со мной, взлохматив волосы. Я с удивлением на него посмотрела.
—Ты... Купе перепутал, Поттер... — сказала я, показывая направление двери.
—А может я к тебе? — сказал он, взлохматив волосы. Я не могла поверить, что этот дебил подкатывает.
—А я тебя и не ждала. — с серьезным лицом сказала я и повернулась к Римусу. —Привет, Римус. — завтра полнолуние и выглядел он весьма бледно.
—Привет. — сказал Римус устало.
—А со мной ты так не поздоровался... —сказал обидчивым голосом Поттер.
—Поттер! — сказала я громко. — Свалил из купе! — я вытолкнула его из купе, а вследом и Блэка с Петтигрю.
— Увидимся в Хогвартсе, Ви. — сказал Римус и ушел.
—Что это было?! — поинтересовалась с шоком Лили.
—Я не знаю...- сказала я, удивляясь этому явлению.
—Зато я знаю. Он в тебя втюрился. — сказал Северус.
— Надеюсь, что нет. Он не отстанет ведь никогда! — они посмеялись. — Ну, правда!
В Большом Зале я замечала взгляд Поттера на себе, что меня очень напрягало. Может покрасить ему волосы и он отстанет?
— Поттер... — сказала я ему, когда все кушали. — Дырку во мне просверли...
— Не смотрю! — он закрыл глаза рукой и кушал параллельно. — Не хочу такую красоту испортить. — я была настолько шокирована, что это даже шоком назвать трудно.
— Поттер, может... Тебя бладжером ударили по голове? —он непонимающе на меня посмотрел.
— А что не так? — спросил он, наклонив голову.
— Ты себя странно ведёшь, меня это напрягает. Поттер, а что если я тебе волосы перекрашу – ты от меня отстанешь? — он отрицательно помотал головой. Он смотрел на меня и положил локти на стол. Он опираясь щекой об ладонь, смотрел на меня. Я отвернулась от него и продолжила кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...