/12/

3.5K 171 0
                                    

*Джеймс Поттер*

Мы, как обычно, спали до обеда. Второй выходной ведь! Нас сразу же начали будить.

— Джеймс, Сириус, Питер! — кричал Римус. — Выручай-комната ждёт!- я тут же вскочил и начал одеваться. Я скинул Сириуса с кровати. —Сириус, просыпайся!

—Ты чего? — разозлился Сириус.

—Выручай-комната! — крикнул я и он вскочил. После того, как мы оделись, Римус повел нас к восьмому этажу.

—Вот здесь выручай-комната. — сказал Римус и показал на стену... Пустую стену.

—Ты свихнулся, Римус? — спросил я. В этот момент пришла Эванс.

—Привет, Римус. — сказала она спокойно. — Здравствуй, Блэк и Поттер.— ядовито выплюнула она. Ну, конечно. Мы меняем ее стиль каждый день. Сегодня отстригли волосы по плечо.

— Стиль свой поменяла? — спросил я ее.— Девять : один, Эванс. — она фыркнула. Я повернулся к Римусу. — Так где Выручай-комната?

— Ты думаешь, что она просто будет стоять тут и о ней никто не будет знать? — закатила глаза Эванс.

—Просвяти нас. — фыркнул Сириус.

— Чтобы найти выручай-комнату, нужно пройтись у стены три раза и думая о том помещении, в котором ты хочешь находится. — рассказывала особым тоном зазнайка.

—Это шутка? — я поднял бровь и скрестил руки у груди.

Она закатила глаза и начала ходить у стены. Мы с Сириусом над ней посмеивались, но потом убрали улыбки с лиц, когда появилась дверь.

—Вот и все. — сказала она и вошла в комнату. Мы переглянулись и вошли за ней. Выглядела она, как гостиная. — Еду и зелье делать нельзя.— сказала Эванс. —Я пошла.— она ушла из Выручай-комнаты.

— Теперь это наше убежище. Сюда мы будем уходить. — сказал я.

—Им как бы ещё будет пользоваться Вивьен. — поправил меня Римус.

— Почему ты ее защищаешь все время? — недовольно отозвался Сириус.

—Она моя подруга. А вы мои друзья. Я не могу между вами кого-то выбирать. — сказал Римус.— Она рассказала мне, что человек не может сюда войти, пока не узнает как расположена комната.

— Хоть в чем-то плюс. — сказал Сириус.

*Вивьен Эванс*

Прошло примерно три недели. Утро. Собравшись, я пошла на уроки. Сегодня Римус выглядел весьма бледно. Сегодня полнолуние. Через неделю рождество. Вечером я встретилась с Римусом в гостиной и мы пошли в визжайщую хижину. Я посмотрела на Римуса. Он начал превращаться. Я тут же превратилась в волка и ждала когда он превратится. После превращения он подошёл ко мне и начал разнюхивать.
После того как он принял меня, мы начали играться и бегали по дому.

Через несколько часов превращение закончилось и Римус начал обратно обращаться. Он без сил упал на пол у кровати. Я превратилась обратно и укрыла его одеялом. Позже я опять превратилась в волка и легла рядом, укрыв его собой...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя