Мое лицо в руки взяла Анжелика и начала целовать мои щеки.
— Ты как, милый? — спросила Анжелика.
— Все хорошо... — я хотел встать. Рядом со мной столпились Римус, Сириус, Питер, Марлин, Ребекка, Изабелла и даже Фабиан... А Вивьен нет...
Меня положили на лежанку и унесли в больничное крыло. Как потом позже выяснилось – мы проиграли Когтеврану... Рядом со мной все время сидели Мародеры и Анжелики... Но Вивьен не было.— Она... Ничего не знает, ее не было на матче... — сказал Римус шёпотом, наклонившись к моему уху.
— Почему ее не было? — прошептал я.
— Комментаторство... — я опустил голову.
— Анжелика, можешь выйти? Просто мне надо поговорить с друзьями. — улыбнулся я.
— Но я же твоя девушка, что тебе от меня скрывать? — я вздохнул.
—Выйди! — она встала и вышла. — Всмысле ее не было на матче?
—Вот так! — сказал Римус в полголоса. — ее это обидело. И нет, это была какая-нибудь левая девушка, это девушка Поттера! Причем это он САМ попросил у Макгонагалл и, при том, обманув профессора. Она же тебе мстить будет и опять у вас начнется вражда! Ты полюбишь Анжелику, а Ви разлюбишь.
—Я не разлюблю ее... — неуверенно сказал я.
—Но ты делаешь ей больно. — загрустил Сириус. — Знаешь, мне как-то не хочется враждовать с девушкой, которая нравится моему лучшему другу! И при этом, я уверен, что она мстить будет только тебе и нас не впутывать в это.
*Вивьен Эванс*
Я лежала на кровати в своей комнате и читала книгу. В комнату кто-то ворвался.—Что, уже закончился матч? — я повернулась к девочкам.
— Поттер в больничном крыле! — сказала Лили и я просто села.
— Мне-то что? —сказала я, отчего получила недоуменный взгляд девочек. — Мне на него, как до луны. Пусть его пассия будет за ним присматривать, я не девочка на побегушках.
— Но... — я не дала договорить Алисе.
— Алиса! Он выгнал меня из места комментатора! Пусть новый комментатор и будет присматривать за ним. — Лили поджал губы и Марлин вышла.
*Джеймс Поттер*
—Вот скажи мне, Сохатый... — сказал Римус. — Что же она тебе такого сделала, что ты вот так вот с ней? А если бы тебя она выгнала из команды? — в больничное крыло зашла Марлин.
—Она не прийдёт... — поджала губы она, закрыв дверь. — И сказала, чтобы за тобой ухаживала твоя пассия. — я не успел открыть рот, как она уже сказала: И она имеет в виду Коул, а не себя. Она из-за того, что ты сделал – ушла сразу... И тебе мстить будет, и к себе не подпустит. Мне кажется, что пакостить было лишним, она всего раза два-три прокомментировала матчи. И тебе вот так вот приятно когда тебя "Джеймси" называют, а не "Поттером"?
—Мне нет...
—А теперь и свою фамилию с уст Вивьен ты не услышишь. — она развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...