/47/

2.8K 163 0
                                    

Я заселилась в своей комнате.
Получается, я здесь, чтобы все рассказать о Хогвартсе и выбрали меня ещё и для квиддича? Ну уж нет, в квиддич против своих — никогда, а через месяц все сами будут меня избегать.

Я живу, впринципе, одна, как гостья из другой страны, но мне не хватает одной интересной компании... Марлин, Алису, и Лили...
Скучаю я ещё по мародерам и Регулусе... Мои хорошие друзья...

Я разобрала все свои вещи и начала готовить план вместе. Я взяла перо, пергамент и начала думать. Вдруг в мою комнату кто-то врывается.

— Вроде как стучаться надо. — ответила я и повернулась. Там стояла целая толпа, точнее три девочки. — Что нужно?

— Извини... — сказали они. — Нам просто сказали, что здесь живёт иностранная гостья.

— Допустим... Что дальше?

— Дело в том... — сказала одна. — Мы игроки по квиддичу. — я вскинула брови и улыбнулась уголком губ. — Да, мы охотники.

— А остальные где – потеряли?

— Да нет...

— Так да или нет? — издевалась я. — Ладно, расслабьтесь. Если вы по поводу того, чтобы мне играть в квиддич, то разворачивайтесь. — они переглянулись. — Я не буду играть против своих... В Хогвартсе мои друзья играют в квиддич.

— Хогвартс?

— Мы будем сражаться с Хогвартсом? — я посмотрела на них. Они были удивлены.

— А вам не рассказывали? Вы будете играть против Хогвартса, и я из Хогвартса. Там мои друзья и меня сюда не из-за чего отправили. Я считаю, что и другой бы подошёл на эту роль. Выбирают хорошего ученика, который знает все и вся о квиддиче.
Но я-то не хороший и прилежный ученик, по крайней мере, об этом не знают Профессора.

— Нам не говорили с кем мы сражаться будем... — сказала одна. — Я, кстати, Виола Кейс. — она была голубоглазой брюнеткой.

— Джессика Кейс. — черноволосая девушка с зелёными глазами.

— Сара Эшби. — брюнетка с карими глазами. Я встала напротив них.

— Я Вивьен Эванс. Вы Маглорожденные? — я наклонила голову вбок.

— Нет, мы полукровки... — ответила Сара. — А ты, что-ли, чистокровная?

— Нет, я Маглорожденная. — ответила я и села на место. — У меня из всех друзей шесть чистокровных, трое полукровок, одна магглорожденная и сестра. — я посмотрела на них. Они были в шоке.

— Чистокровные и магглорожденная – друзья? — они сели на мою кровать. — А фамилии у них какие? Может знакомые фамилии узнаем...

— Ну, да. — я отвернулась к пергаменту, начиная придумывать план. — Пруэтты, Блэки...

— Блэки? — перебила меня Джессика.

— Да, Регулус и Сириус. Именно они знают все чистокровных семей. Ещё... Алиса Стоун и... Поттер. Они мои друзья. — я продолжила писать.

—А что ты делаешь? — спросила Виола с интересом.

— План побега устраиваю, массовое отравление и убийство. — ответила я с серьезным лицом. Они были в шоке. — Шучу, просто проучу кое-кого. — я задумалась. — Блин... — Я кинула перо на пергамент.

— Что такое? — спросила Джессика.

— Я же в течение месяца не смогу написать друзьям... —я немного погрустнела и вспомнила кое-что.
Я подбежала к чемодану и нашла там галстук Гриффиндора и улыбнулась...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя