Наутро мы вместе с мародерами пошли в Большой Зал. Мы прихватили ещё и подруг.
— Мародеры, я вас ещё не познакомила, это Джессика, сестра Виолы. Тоже охотник, как и Виола с Сарой.
—Вы те самые мародера? — спросила Джессика. — Она о вас много рассказывала, в особенности о Поттере. — я выпучила глаза и покраснела. Я мигом заткнула ей рот рукой. Джеймс посмотрел на меня и улыбнулся.
— Ну, мы идём или нет? — спросила я и пошла вперёд. Сириус притормозил меня, а Джессика пошла дальше.
—Значит много говорила... — сказал Сириус. Джеймс облакотился на мои плечи.
— Ну да...
— И что же ты о нас говорила? — спросил Джеймс шепотом мне в ушко.
— Только самое плохое, Джеймс. — сказала я и посмотрела на него. — Бегом в Большой Зал! Кто последний, тот невкусный Берти Боттс! — мы тут же ринулись со смехом в Большой Зал. Я подставила подножку Поттеру и он упал. — Лузер! — крикнула я и обогнала Сириуса. Я забежала в Большой Зал и на меня сзади напрыгнул Поттер.
—Ах, ты! — он начал меня щекотать, а следом за ним и Сириус. Я засмеялась и уворачивалась от щекотки.
—Реджи, спаси! — крикнула я. К нам тут же подбегает Регулус и увидел меня.
—Отпустите ее, ребята! — сказал Регулус и обнял меня. — Вивьен! — он покружил меня в объятиях. — Я вчера от остальных узнал, что ты в Хогвартсе. Представь себе, как я обрадовался! — я улыбнулась.
— Я тоже рада тебя видеть, друг мой ненаглядный.
— Ой, а ты – Регулус Блэк? — сказала Джессика. — О тебе много чего рассказывала Вивьен. — я вздохнула и посмотрела на нее.
— Джи! Хватит! — засмущалась я, но она никак не могла угомонится.
— Где, кстати, Северус Снейп из Слизерина? — я посмотрела вокруг и увидела Северуса с Лили. Сзади нас я услышала топот.
—Ви... Вивьен... Я... Те.. тебя... Убью... — еле как отдышалась Сара.
— О, вот и невкусный Берти Боттс прибежал! — мы засмеялась. — Надо было тебя подготовить к Хогвартсу, не выживешь! Ладно, я к Северусу. — я подбежала к Севе. — Сева! — крикнула я и напрыгнула с объятиями.
— Ух, ты бог ты мой! — сказал он.— Малышка Вивьен! Будущая свояченица!
— Я тоже рада тебя видеть!
— Деточка, отлипни от моего парня. — сказала Лили и я посмеялась.
— Я заберу у вас её. — Поттер поднял меня на руки.
— Джеймс! — крикнула я.
— Оу, уже Джеймс! — сказал Северус.— А почему не Поттер?
— Сева, вот ты только не навязывайся, мне Джи хватает. — недовольно застонала я.
— Кто такая Джи? — спросил Северус. Я взмахом руки показала на три девицы.
—Самая младшая, Джессика, средняя Виола, а старшая Сара. Девки, идите сюда! — крикнула я и они подошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...