Через неделю я решила, что прогуляюсь по городу. На улице было жарко и я одела шорты джинсовые и черную футболку. Я также сложила в ленту бандану и протянула ее через лоб, завязав за волосами на затылке. После того, как я оделась, я одела белые кроссы и побежала на улицу. Я бродила по магловским улицам и наткнулась на своих знакомых из Хогвартса.
—Гидеон, Фабиан!- крикнула я и прибежала к ним. Они, увидев меня, тут же обрадовались и подбежали ко мне. Они подняли меня на плечи.
—Малышка Вивьен! — воскликнул Фабиан.
—Мы скучали! — продолжил Гидеон. Они опустили меня на землю и взяли меня за руки.
— Рассказывай, Вивьен. —сказал Фаби.
— Помирилась ли с Поттером? — спросил Гидеон.
— Как с Поттером? —Я закатила глаза.
— Фаби, боже! О чем ты говоришь? — они посмеялись.
— Вообще-то я Гидеон. —сказал он.
— Неправда! — они ещё раз засмеялись. — С Поттером я помирилась, но не до конца. Я ему до сих пор припоминаю о том, что он сделал.
— Злопамятная. И часто ли ты ходишь к нему в гости? — спросил Гидеон.
— Я один раз была этим летом у него в гостях. А почему мы вообще его вдруг вспомнили? — они пожали плечами. — Так! —их глаза забегали. —Говорите!
— Ну, мы думали... — протянул Фабиан.
—... Что ты и Поттер... — продолжил Гидеон.
— ... Будете парой! — я удивилась.
— Какого хрена, Пруэтт? — я нахмурила брови и они начали убегать. — Стоять! — они остановились, увидев кого-то впереди себя.
— Привет, систер. — сказали они и я прошла вперёд. Впереди меня находилась рыжая беременная девушка с ребенком. Они сели на корточки — Привет, Билл. — они его обняли. Гидеон повернулся ко мне.
— Это наша сестра, Молли, Молли Уизли. — я улыбнулась ей. — Молли знакомься, это Вивьен. Она за место нас будет загонщиком, и ещё она на третьем курсе, подруга наша, а также будущая ЖеНуШкА Поттера. — я дала ему подзатыльник.
— А, это ты у нас самый молодой Анимаг? — Я кивнула. — Просто я газеты читаю, там как раз про тебя заголовок был.
— Точно! Мы про это совсем забыли! —сказал Фабиан.
— Ты ещё при нас не превращалась! А это сложно – Анимагом становиться? —спросил Гидеон и мы пошли дальше.
— Если ты знаешь сколько в мире анимагов, то нужно понимать, что это сложно. —ответила я. — А превратиться я не могу, это магловская улица, между прочим. Ладно, давайте, мне домой надо.— я помахала им на прощание.
Вернулась я домой и увидела, что на столе лежало два письма. Но... Они были разные... Одно было из Хогвартса, а второе... Из Ильверморни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...