Утром мы все пошли на вокзал. Я встретила родителей и побежала к ним. Я их обняла, а потом глазами искала Северуса и Лили. Вдали я увидела их с Поттером. Она то ли орали на друг друга, то ли огрызались. Поттер направил на Северуса палочку, а Лили и Северус на его. Вследом за ними палочки направили и Блэк. Я вспылил в и направила палочку на шею Поттера.
—Палочку отпустил. — сказала я. Он не отпускал. Блэк направил палочку на меня. — Думала, что хотя бы раз ты можешь быть нормальным... Петрификус...
—Экспеллиармус! — крикнул Блэк и моя палочка полетела к нему. Я злобно на него посмотрела, а потом на Поттера и отвела его в сторону.
— Это в последний раз я к тебе в гости отправилась и проявила слабину. — он поджал губы. — Не подходи ко мне... — я ушла от него и забрала палочку у Блэка. Я подошла к родителям.
—Вы там поссорились? — кивнула.
—Все будет как раньше, я его в месть за вас. — я посмотрела на Севку и Лили. — подолью Поттеру целующегося зелья. Поцелует какую-нибудь его фанатку и все. Будет весело...
И да, я реально подлила Поттеру целующегося зелья. Оно заставляет поцеловать того человека, чей волос был туда добавлен. За ним теперь Анжелика Коул бегает, так как именно ее он и поцеловал. Анжелика была с темными волосами и темной кожей и на курс старше его.
— Ну, что Поттер... Двадцать три : два. — мысленно сказала я в голове.
— Да, отстань от меня, Коул, ты мне не нравишься! — кричал Поттер в гостиной Гриффиндора, а я наблюдала над этим из лестницы в спальни девочек. Разумеется, я сказала Анжелике, что он мне по секрету сказал, что ему нравится она.
—Что ты мне врешь, Потти! — она Висла у него на руке. Мародеры ржали от такого зрелища, а я просто рисовала Мародеров. — Мне Вивьен сказала, что я тебе нравлюсь. А ты меня ещё и поцеловал. — сказала она и мародеры перевели взгляд на меня. Я помахала им рукой.
— Эванс... — вздохнул Поттер обречённо.
—Да, Поттер? — ехидно улыбнулась я. — Я помню ты мне рассказал, что я тебе не нравлюсь и ты специально ко мне подкатывал, а нравилась тебе Анжелика. — я притворилась, как будто заплакала. — Я так была растроена. Анжелика, подойди к Поттеру. Фото на память. — она подошла к нему и поцеловала в щёчку. Поттер стоял в шоке, а я его сфоткала в колдографию. Я скопировала ее два раза.
— Анжелика, вот... — я отдала ей колдографию. — На память... А это мне... Поставлю в рамку. — я ухмыльнулась и побежала в комнату.
—Эванс, я тебе отомщу! — крикнул Поттер. Я забежала к себе в комнату, где лежали Марлин и Алиса на своих кроватях.
— Это Поттер кричал? — спросила Марлин. Я кивнула. — Что ты сделала?
—Я "свела" — я пальцами сделала кавычки. — его с Анджеликой Коул. И сфоткала на колдографию. — я отдала ей колдографию. Когда она увидела ее, не могла не смеяться из-за выражения лица Поттера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...