/93/

2.5K 127 4
                                    

Я возвращалась с Джеймсом в Хогвартс. Я устало шла, в правой руке я таскала букет. Джеймс поднял меня на руки.

— Опа! — я испуганно посмотрела на него. — Ты уже должно быть привыкла, что я тебя на ручках таскаю.

— Молчи ты уже, Поттер. — сказала я и он засмеялся.

— Молчу... — он замолчал. Он шел молча, таская меня на руках. Мне стало скучно.

— Вот что ты молчишь? — спросила я и он засмеялся. Я слезла с его рук.

— Ты сама попросила. Можно нас уже парой считать? —Я ударила его по плечу. Он потер его. — Скоро синяк набьешь. — я улыбнулась.

—Пойдем. — посмеялась я и мы пошли в гостиную.

— Знаешь... Давай так... — сказал Джеймс. —Если ты продержится без меня, то я больше подкатывать не буду, прям никогда, даже не обниму. Навсегда отстану и не поцелую.

— А если... Не продержусь? — спросила я.

— Значит все будет также и ты должна будешь мне поцелуй. — я удивилась такой наглости.

— Да ты обнаглел!

— Я всегда был таким... Ты обещаешь придерживаться этому? — я кивнула. — Но учти! Поцелуй в ГУБЫ! И не чтобы просто чмокнуть, нормально поцеловать. — я неуверенно кивнула. — А если поуверенней?

—Обещаю. — сказала я.

— Кстати, помнишь свои и мои слова? — спросил он.  — На втором курсе.

— Какие? — не поняла я.

— Ты обещала, что если я тебя в себя влюблю, то ты меня поцелуешь. — сказал он.

— А что говорил ты? — спросила я.

— Что-то вроде... Просто в глубине души... Ты любишь меня, но тщательно это скрываешь...

— А я помогаю раскрыть тебе душу. — сказали мы одновременно.

— А ещё ты увел мое место комментаторское для Коул. — сказала я. Да, я Злопамятная, и что он мне сделает?

— Вивьен! — закатил глаза он. —Ну, Я же извинился!

— Ну, вообще я не полностью простила. Осадок в душе остался... — он посмотрел мне в глаза.

— Ну, прости...

— Я уже простила... Но не полностью.  — сказала я.

— И ты часто будешь это напоминать? — я пожала плечами.

— Когда захочу...

Мы пришли в гостиную и разошлись по комнатам. Я вошла к себе в комнате и на меня напали сразу же все девочки.

— Как свидание? — спросила Лили.

— Что вы там делали? — далее спросила Виола.

— Вы целовались? — с надеждой спросила Алиса и я с шоком посмотрела на нее.

— Вы встречаетесь? — одновременно с надеждой посмотрели на меня Джессика и Марлин.

— Твою налево, Алиса! Ладно, Джессика и Марлин! Но ты! — они засмеялись.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя