120.

2.5K 121 9
                                    

Я осталась ночевать на полу. Лили уже спала.

— Эй, ты куда на пол?- сказал Джеймс шепотом.

— Я между вами буду спать.- он тут же потянул меня к себе на кровать. - Эээ, не, Поттер, так не пойдет. - сказала я. Я хотела слезть, но он притянул меня к себе настолько, насколько это было возможно. Мы никогда не были настолько близко прижаты к друг другу. Он меня обнял и прикрыл глаза. - Поттер, выпусти меня из плена!- сказала шепотом я. Он только сильнее зарылся ко мне в волосы. - Джеймс!- я ударила ему по плечу. Он меня тут же перевернул и посмотрел на меня. Вот теперь я не могла ничего сказать.

— Успокойся, любовь моя...- он поднял меня на руки и понес на соседнюю кровать. Он сел у кровати и я присела.

— Иди, пожалуйста, в койку... Тебе нельзя вставать...- сказала я. Он оторвал от меня нежный взгляд.

—  Хорошо...- он хотел встать, но резко ко мне повернулся и поцеловал в щёчку. - Прости, с такой красоткой не удержаться, привыкай.

— А когда у тебя памяти не было, ты по-другому говорил.- он закатил глаза.

— Ну, не напоминай!- он приблизился к моему лицу. Вот только-только его губы коснулись моих, как услышали сонное мычание у кровати Лили. Он тут же запрыгнул на соседнюю кровать и я захихикала. - Что ты смеёшься? Чуть не спалили!

— Ну, вообще-то она итак ничего бы не заметила, темно ведь.- он тут же снова подсел ко мне и положил свою голову мне на живот.

— Вивьен... Ты простишь меня за такое поведение? Мне ужасно стыдно, правда...- я села, а он лег мне на ноги.- Я тогда ничего не помнил... Я бы никогда так не поступил, никогда... Я никогда не захотел бы тебя огорчить...- я начала перебирать его волосы и вздохнула.

— Джеймс... Я уже давно тебя простила... И я даже не обижалась. Мне просто было больно от того, что мой друг стал мне врагом...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя