/42/

3.2K 183 67
                                    

Я не ответила на письмо...
Я понимаю, он извиняется искренне, но, во всяком случае – он виноват сам.

После месяца нахождения дома, я поняла, что мне не хватает сейчас моих друзей... Регулуса... И мародеров... И даже Джеймса. С ним весело, если честно.
Когда мне в очередной раз написал Поттер, что хочет примирения, я сдалась.
Я долго думала. Может ему и вовсе не отвечать? Нет, так не правильно... Надо ему хоть что-то сказать и ответить. Полгода не разговаривать... Но я могу и дольше подождать... Но я уверена – сердце Поттера не выдержит долгой ссоры.
Я всё-таки решилась и решила ответить.
Я достала пергамент, перо и села за стол. Передо мной расположилась Сплюша.

Здравствуй, Поттер.

Я на тебя не в обиде за то, что ты наделал, но я зла на то, что ты вместо меня кого попало ставишь, такую как Анжелику Коул. Если уж тебя так мучает совесть и ты реально раскаиваешься – я тебя прощаю. Но если ещё раз такой прокол случится – я в тебя "Обливейт" запущу и ты навсегда забудешь, что такая, как Вивьен Джуди Азалия-Лютик Грейс Эванс вообще существовала. Надеюсь уяснил. В общем, я тебя прощаю, Поттер.

Ангелочек

Я проверила письмо на ошибки и отдала Письмо Сплюше. Сова тут же полетела к своему хозяину. Ну, а я пошла к Лили в комнату. Я постучалась и когда услышала голос за дверью "войдите", я вошла.

—Здравствуй, Лили. — сказала я. — Танцуй и радуйся — я с Поттером помирилась. — она тут же оторвалась от книги и вскочила.

— Как? Уже?! — Я кивнула и ушла.

Теперь я сидела в комнате и ждала от него письмо.

*Джеймс Поттер*
Я отправил письмо Вивьен. Я уверен, что она на него даже не посмотрит, а если и даже посмотрит, то не ответит и не простит.
Я лежал на кровати. Мне было реально стыдно за тот поступок, что я совершил полгода назад.
За стеклом моего окна я услышал стук. Я медленно пошел к окну и увидел, что у Сплюши было письмо. Я тут же побежал туда, не веря своим глазам.
Я начал читать письмо. Спасибо Мерлину, что она ответила мне и простила.
Я побежал в гостиную, где сидели родители.

— Меня Вивьен простила! — сказал я. Они переглянулись и улыбнулись.

— Мы очень рады, сынок. — искренне сказала мама. — И нам даже нравится наблюдать за тем, как ты и Вивьен общаетесь.

— Да, сначала вы друг другу волосы красите. — сказал отец.

—Потом вы миритесь и, по словам другим, ты ее любишь. — я покраснел.

— Потом гуляешь с ней и со своими друзьями. — продолжил отец.

— Ссоритесь.

— И миритесь. — завершил отец.

— Теперь мы ждём, когда вы начнёте встречаться, поженитесь и у вас будет много детей. — я от слов мамы ещё больше покраснел.

— Мам! — они засмеялись. — Ладно, я пошел. Надо же радостную новость рассказать ребятам. — я побежал в комнату и схватился за пергамент. Сначала я решил ответить Вивьен, может, она ждёт ответа.

Дорогая Вивьен Джуди Азалия-Лютик Грейс Эванс!

Я неимоверно рад, что ты меня простила. Но что-то мне подсказывает, что ты не полностью меня простила, поэтому я в знак примирения приглашаю к дому Поттеров. Я приглашу всех мародеров, и, если получится, твоего Регулуса возьмём. Сириус помирился с ним, так как Регулус прикрыл его перед мамашей и сполна получил наказание. В общем... Мы тебя будем ждать...

Джеймс.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя