/6/

3.7K 184 6
                                    

Я сидела в библиотеке и раздумывала.
Шрамы Римуса больше напоминают когти, если следить по фактам. Но ему где-то нужно прятаться... Надо будет ещё расспросить о дереве у старшекурсников. Я собрала вещи, а также эту книгу и пошла из библиотеки в гостиную. Время было примерно шесть часов. Я зашла в гостиную и плюхнулась на диван. Достав книгу, я начала ее читать. Рядом на кресле сидели шестикурсники-близнецы.

—Привет, Мелкая. — сказал один.

— Привет.— ответила я не отрывая взгляд.

—Как зовут? — спросил Другой. Я подняла взгляд.

— Вивьен Эванс. — ответила я дружелюбно.

— Я Гидеон Пруэтт.

— А я Фабиан Пруэтт.

— Можно вопрос? — спросила я. Они кивнули. — Что вы знаете о том дереве у Запретного леса?

—Гремучая Ива? — поинтересовался Гидеон. — Только то, что она появилась в прошлом году. А что?

— Да, так. Ничего. — я собрала свои вещи и пошла в комнату. — Пока, мальчики! — крикнула я им и вошла в комнату.

Нужно будет проверить что под ивой. Я открыла книгу заклинаний второго курса у Лили. Проходя всю книгу по содержанию, я наткнулась на замедляющие Заклинания.

Я кидала подушку в воздух и пыталась остановить чарами.

— Импедимента! — крикнула я и подушка с такой же скоростью упала. В комнату вошли девочки. Я кинула подушку в воздух. — Импедимента! — более уставшие сказала я и подушка прилетела мне на голову. Девочки захихикали.

— Что ты делаешь, Ви? — спросила Лили

— Пытаюсь что-то выучить из твоей книги Заклинаний. — сказала я устало и показала на книгу, которая лежала на тумбочке.

— И какое же это заклинание? — спросила Марлин.

— Заклинание помех. — я кинула подушку вверх. — Импедимента! — я прикрыла глаза. Я не почувствовала удар подушки и открыла глаза. Она медленно отпускалась вниз. — Получилось! — крикнула я и взяла в руки подушку. — Надо будет ещё потренировать...— сказала я и легла спать. — Спокойной ночи, девочки.

*Джеймс Поттер*
Мы пришли после отработки в комнату. Там сидел Римус и читал книгу.

— Привет, Римус. — сказал Сириус недовольно.

— Привет, а где вы были? — спросил он.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя