— Джеймс, скажи, что это шутка...- сказал Сириус.
— Я... Я правда не вру...- сказал он.- Я... Я не знаю кто вы... Я вас впервые вижу.- Я тут же с заплаканные и глазами выбежала из Больничного крыла, хлопнув нечаянно дверью.
*Джеймс Поттер*
Я сидел в окружении каких-то людей. Я ответил на их очень странные вопросы и я услышала резкий шлопок двери. Мы все вместе обратили туда взор.— Вот чёрт...- сказала девочка с рыжими волосами. - Она ушла...
— Кто — она?- спросил я, но никто не обратил на этот вопрос внимание. В помещение вошла женщина в костюме доктора.
— Мадам Помфри...- сказал парень со шрамами.- Он нас не помнит... Совсем...- она подошла ко мне и проверила что-то.
— Чтож... У него амнезия...- ответила Мадам Помфри.
— И надолго ли это?- спросила девочка.
— Наверное примерно на три месяца максимум, но можно ускорить процесс, мисс Эванс. Можно помочь ему хоть что-нибудь вспомнить.- она подошла к столику, а после подала мне какую-то жидкость.
— Что это?- спросил я.
— Зелье...- Мир волшебства всё-таки... Я выпил зелье.- Все, теперь можете идти на обед.- меня схватили по обе стороны руки, а я посмотрел на соседнюю койку.
— А кто это?- спросил я у парня с черными волосами.
— Я потом расскажу...
— А куда мы идём?- спросил Я.
— Ладно, давай порядку.- мы остановились.- Ты знаешь что это за школа?- я кивнул.
— Это школа чародейства и волшебства Хогвартс...- сказал я.
— И да, к этому моменту к нам прилетели ученики из Ильверморни. Какие факультеты у Хогвартса?- я посмотрел на галстук.
— Я точно знаю, что я на Гриффиндоре... Потом есть... Есть...- к нас подошёл парень с зелёным галстуком.
— Здравствуй, Сириус.- сказал он черноволосому. - Вы не видели Вивьен?
— Кто такая Вивьен?- спросил я, на что тот парень удивлённо посмотрел на меня.
— Что, прости?- спросил он.- Никогда не думал, что он ее забыть сможет.
— Я до сих пор не понимаю кто она такая!- сказал громче я.
— Мы потом расскажем.- ответил Сириус.- какие ещё факультеты знаешь?
— Ну, Гриффиндор... Когтевран, Пуффендуй... И Слизерин...- ответил он.- Что дальше? Вы мне так и не ответили.- Мы зашли в помещение и сели за стол. Девочка пошла к столу Слизеринцев.
— Так... Как ваши имена? Как я оказался там? Почему вы назвали меня Сохатым? Кто такая Вивьен?- Сириус остановил меня.
— Не так быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfic❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...