*Северус Снейп*
Я начал шариться у Вивьен в голове. Блока у нее не было и это только на руку.
***
— Почему ты мне сразу не сказала? — орала Лили в Выручай-комнате.— Если будешь орать – даже в этой комнате услышат. — сказала тихо я.
— Ты мне об этой комнате не рассказывала. Я кто тебе – сестра или кто?
— Я не могла тебе рассказать! Я обещала Римусу! Где гарантия, что ты не расскажешь другим?
— А, то есть для тебя я – ябеда, да? — я недовольно застонала.
— Лили, успокойся! — крикнула я и она с шоком на меня посмотрела.— Я не могла тебе рассказать! Я обещала Римусу! Или ты тоже не сдерживает обещание, а? Мне бы ещё всему Хогвартсу рассказать, и тем самым испортив жизнь Римусу. Он сейчас лежит в Больничном крыле и пока что не знает, что ранил меня! — я подняла кофту. Лили вскрикнула.— Такое же бы произошло с тобой с твоим любопытством. И такое могло произойти с Сарой и Виолой...
— Знаешь, Вивьен... Ты все время врешь... Врешь мне, преподавателям, друзьям! Ты вообще можешь хоть раз нормальной быть?
— И тебя здесь что-то не устраивает? — я вздохнула.
— Ты врешь и не краснеешь! На первом курсе ты Подставляла неоднократно Поттера. И ты врала и умолчала о том, что Римус – оборотень?
— Раздувает из мухи слона! Я не обязана!
— Ты со своими мародерами перестала нормально учиться!
— А, то есть "выше ожидаемого" – стало плохо? Нужно "превосходно"?
— Хотя бы так!
***
— Я настолько ужасная сестра? — спрашивала у самой себя. — Ну, конечно! Я же не рассказала секрет друга! А ещё же я ужасная подруга, ведь не рассказала, что это Римус ранил Меня... Тем не менее, чтобы он не считал себя тварью... А ещё... Я часто вру назло другим... Но я не виновата, что мне профессора верят. Может и вовсе измениться? Хорошо, так и сделаю... Изменюсь... Главное не врать, правильно и прилежно учиться и не совершать глупостей.
***После обеда я подошёл к Остальным.
— Плохие вести... — сказал я. — Она избегает вас, потому что хочет измениться... И избегает разговор с Лили. — она непонимающе на меня посмотрела. — Кстати...— тише сказал я.— Люпин – Оборотень? — они вылупили глаза.— Я в ее воспоминаниях увидел...— я вздохнул. — У тебя, Лили, с Вивьен произошел конфликт... Ты там назвала ее вруньей и после она сидела где-то на высоте и говорила себе, что изменится... И не будет врать... Будет прилежно учиться и не будет совершать глупости. — мародеры раскрыли рты.
*Джеймс Поттер*
— Так вот почему она отказалась! — сказал я.
— И она нам больше не врала... — Лили опустила взгляд. — Я поговорю с ней с комнате... И попрошу Марлин и Алису, чтобы вышли . — Мы кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...