На следующий день я смотрела с подоконника на эту влюбленную парочку. Анжелика буквально висела у Поттера на шее. Поттер мечтательно смотрел на меня. Я же в это время читала книгу о квиддиче. Через неделю будет матч Гриффиндор-Слизерин.
Поттер вышел из объятий, подсел ко мне и просто забрал мою книгу. Он посмотрел что я читаю.
— Эванс интересуется квиддичем? — усмехнулся он. Я вырвала книгу у него из рук.
—Да, в этом году Гидеон и Фабиан заканчивают Хогвартс... Загонщиков не будет, а я хочу на претинденты.
—А как же комментатор? — он лег мне на колени, а я посмотрела на Анжелику и пожала плечами, мол, я не виновата.
—А на комментатора кто-нибудь пойдет? — я оттолкнула его от своих ног, встала с подоконника и села на диван.
Поттер сел рядом со мной, а Анжелика села ему на колени и поцеловала его в губы. После этого Анжелика обняла его и посмотрела на меня. Поттер через плечо Анжелики смотрел на меня и проклинал. Я ухмыльнулась. Поттер отодвинул Анжелику подальше, взял меня за руку и повел из гостиной.
Я ничего не понимала. Он затащил меня в Выручай-комнату и прижал к стене. Он с двух сторон от моих рук поставил свои руки так, чтобы я выйти не смогла.
—А теперь ответь на вопросик... — он посмотрел мне в глаза. — Зачем ты меня свела с ней? — я немного помолчала и посмотрела на него хитрыми глазками.
—Нуу... — протянула я.
—Не нравится мне твое "ну". — ответил он и отошел. Я прошла и села на диван.
—Просто я решила тебе отомстить за Северуса и Лили. Мне не нравится, что ты с Блэком над ними издеваетесь, вот и решила поиздеваться над тобой. — я ухмыльнулась.
—А почему надо мной? — я пожала плечами.
—Блэка тоже ждёт сюрприз, что там думать. — Поттер вылупил глаза. — Расслабься, я пошутила. — он выдохнул.
— Ангелочек, не пугай так... — он сел рядом и наклонился к моему лицу и поцеловал в щёчку. Я вытерла ее. — Ангелочек, раньше ты не вытирала щеку. — он снова поцеловал меня в щёчку и я вытерла ее. — Да ещё плюс сама целовала. — он лег мне на колени и посмотрел в глаза.
— Тебе не должно это волновать. — я посмотрела на него. — Я в жизни тебя не поцелую. — он поджал губы и сел рядом, смотря на меня.
—Ну, хотя бы раз... Поцелуй меня... В щеку... Ещё раз... — я посмотрела на него и отрицательно помотала головой. Он поцеловал меня в носик, отчего я вздрогнула. — Миленькая... Я тебя никогда в губы не поцелую, пока сама не захочешь. По крайней мере я замечу твое желание меня поцеловать в твоих красивых изумрудным глазках... — он взял меня за подбородок и поцеловал в щёчку, а я вытрала ее. — А вот с Анжеликой я что-нибудь решу...
—Она тебе не поверит что ты ее не любишь, я гарантирую...
----------------------------------------------
Кем будет Вивьен: Загонщиком или комментатором?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...