{| арка}Принц и Лягушка 1

3.1K 214 58
                                    

История редактируется)

***

— Такие люди, как ты... даже если все мужчины на земле умрут, ты мне не понравишься!

— Плохой, наглый, хитрый, ограниченный, вульгарный и у тебя скверный язык. По-твоему я слепая? В тебе вовсе нет достоинства.

— Я умоляю тебя, просто оставь
оставь меня в покое? Приставая ко мне каждый день, ты хоть маленькое личико хочешь?

— Я говорю тебе это только сегодня. Мало того, что я, Хан Хан, не полюблю тебя, так я тебя уже ненавижу!

— Хахаха… Цинь Лан сегодня потерял лицо, осмеливаясь связываться со школьной красавицей…

— Эй, я правда не понимаю, что у него ещё есть, кроме семьи? Он жирная свинья, оценки у него плохие, да и характер не прекрасный. Нормальным девушкам он не может нравиться…

— Да! Жаба хочет есть лебяжье мясо! Ха-ха-ха…

«...»

В его ушах были всевозможные насмешки и сарказм, как проклятие, ударившее Цинь Лана по голове, причиняя боль.

— Гм…

Цинь Лан открыл глаза, увидев перед собой белый потолок.

— Малыш? Детка, ты проснулся...

Красавица рядом с кроватью тут же заплакала. У неё было овальное лицо, светлая кожа и розовое жемчужное ожерелье на красивой шее. Она выглядит благородной и щедрой, совсем как лебедь. Несмотря на то, что она плакала, её слезы были подобны дождю из цветков груши. Те, кто хоть раз видел её такой, ни могли не посаяувствовать ей

— Мама.

Цинь Лан безучастно позвал женщину, которой, казалось, было всего за двадцать:

— Не плачь, у меня болит голова.

— А разве без этого она не будет болеть? Двадцать ступеней лестницы! Глупый мальчик! 

Юй Фан вытерла слёзы шёлковым носовым платком:

— Эта мёртвая девушка из семьи Хан зашла слишком далеко! Она заставила тебя упасть с лестницы. Я не знаю, как семья Хан научила свою дочь иметь такой ядовитый рот.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя